Skip to main content

Используете Битрикс24, но сотрудники все равно забывают ответить на запросы и поздно предоставляют информацию?

О проблеме

Эта проблема возникает в большинстве компаний из-за информационного шума, который окружает сотрудников, работающих в информационных системах, вроде Битрикс24.

Из-за большого количества уведомлений сотрудники в Битрикс24 забывают среагировать на действительно важные задачи. Количество неотреагированных уведомлений нарастает и неизбежно приводит к просрочкам в сделках и проектах.

Мы обнаружили эту проблему в сотнях компаний и реализовали техническое решение — модуль “Обязательное реагирование”, дополняющий коробочный Битрикс24.

С модулем “Обязательное реагирование” каждый сотрудник видит уведомления, которые требуют его участия, и закрывает их в течение рабочего дня. Оставить уведомления без ответа не получится: рабочий день не будет завершён, пока сотрудник не ответит на все важные уведомления.

Задачи, которые решает модуль

1. Помогает контролировать изменения и динамику выполнения задач, в которых вы постановщик.
2. Собирает все важные уведомления в одно окно и не дает их пропускать.

3. Ускоряет рабочие процессы — каждый сотрудник вовремя реагирует на вопросы по задачам.

4. Позволяет руководителям в сквозном режиме контролировать обязательность выполнения обещаний сотрудниками.

Функционал

Оповещения делятся на 2 группы: «Нужно среагировать» и «Ожидаю реакции».

Во вкладке «Нужно среагировать» отображаются уведомления, которые оставили вам другие пользователи:

  • Каждая задача, которая ждет контроля.
  • Каждый комментарий к задаче, на который вы не ответили.
  • Каждый комментарий к отчету, который остался без ответа.
  • Каждый бизнес-процесс, который остался без действия.
  • Каждый комментарий в CRM.

Во вкладке «Ожидаю реакции» отображаются уведомления, которые оставили вы и ждете реакции от другого сотрудника, например:

  • Комментарий к задаче, где вы исполнитель.
  • Завершенные задачи, которые находятся на проверке и в которых вы в роли ответственного.
  • Дополнительно уведомления можно фильтровать по категориям: все, бизнес-процессы, комментарии, отчеты, задачи.
  • В модуль встроен стандартный фильтр поиска Битрикс24. Он выручает, когда уведомлений много и сложно быстро найти нужное

Функционал для руководителей

Для руководителей отделов в модуле предусмотрена отдельная вкладка «Управление». Здесь руководитель видит количество уведомлений по каждому подчиненному и может детально просмотреть уведомления конкретного сотрудника.

Видео  о работе модуля

Демо-версия

Посмотреть дополнительную информацию и отзывы клиентов. Установить демо-версию модуля.