Skip to main content

Что такое CDP-платформа

Автор Статьи
Что делать, если клиентская база вашей компании насчитывает свыше пяти тысяч покупателей, и ваш отдел маркетинга тратит много времени на разработку рекламных кампаний? Как повысить лояльность клиентов и создать впечатление...
Подробнее

Как увеличить повторные продажи?

Автор Статьи
В условиях постоянного роста конкуренции, заполучить новых клиентов становится все сложнее. В то же время, многие компании порой совершенно забывают об уже существующих клиентах. Создать поток повторных продаж дешевле и...
Подробнее

CDP: как выбрать и внедрить

Автор Статьи
Как эффективно объединить самые различные данные из онлайн и офлайн источников для улучшения продаж и клиентского обслуживания? Ключ к успеху — их интеграция, структурирование и аналитическая обработка. Ведь чем больше...
Подробнее

RFM-сегментация на базе Битрикс24

Автор Статьи
Без промо-акций сложно представить себе современный маркетинг. Но универсальные промо-предложения устарели и часто работают не так, как этого хочет бизнес. Чтобы действительно заинтересовать клиента, нужно понимать его. Здесь поможет RFM-анализ...
Подробнее

Как добиться омниканальных коммуникаций с клиентами

Автор Статьи
Когда общение с клиентами идёт через разные, не связанные друг с другом каналы (например, отдельно в почте, в мессенджерах и по телефону), часто возникает хаос. Получается, что сотрудники компании делают...
Подробнее

Эффективная модель разработки с использованием Gitlab и Битрикс24

Автор Кейсы

Расскажем на своём примере, как можно эффективно использовать связку Gitlab и Битрикс24 для организации работы команды разработчиков. Мы в БизнесПрофи активно пользуемся этими двумя сервисами и можем рассказать, как всё…

Подробнее

Почему мы выбрали Битрикс24

Автор Статьи

В этой статье расскажу, почему мы выбрали Битрикс24 в качестве платформы для автоматизации маркетинга, продаж и общего управления как для нашей компании, так и для внедрения в клиентские проекты. Это…

Подробнее