Skip to main content

Как проверить контекстную рекламу в Яндекс.Директ — чек-лист

By Интернет-маркетинг
С помощью чек-листа вы сможете самостоятельно проверить, как настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ. В нем собраны критичные ошибки, которые приводят к сливанию бюджета, показам мимо целевой аудитории и неуместным объявлениям...
Read More

Универсальный список минус-слов для рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

By Интернет-маркетинг
Подготовили списки минус-слов, которые подойдут для любой рекламной кампании. Вы можете добавить их перед запуском, сразу отсеяв нецелевые запросы и сэкономив бюджет. Ссылка на универсальный список минус-слов Универсальный список минус-слов...
Read More

Что такое контекстная реклама: общие принципы, тонкости, интересные факты и советы

By Интернет-маркетинг
Мы расскажем, что такое контекстная реклама и для чего она нужна. Затронем такие вопросы: преимущества контекстной рекламы, от чего зависит ее стоимость, как измерить эффективность, плюсы и минусы, а также...
Read More

Список площадок (сайтов), которые стоит отключить в рекламной кампании КМС Google

By Интернет-маркетинг
Документ в Google-таблицах с адресами сайтов, которые нужно добавить в рекламный кабинет Google Ads, чтобы не показывать на них свои рекламные объявления. Какая польза от этого списка Часто объявления появляются...
Read More

Список площадок (сайтов), которые стоит отключить в рекламной кампании РСЯ Яндекс.Директ

By Интернет-маркетинг
Рекламная сеть Яндекса включает в себя большое количество рекламных площадок и приложений. Но большинство из них принесет вам некачественный трафик и слив бюджета. Чтобы избежать этого, мы подготовили список площадок ...
Read More

Повышение конверсии сайта. Советы, нюансы и тонкости.

By Интернет-маркетинг
Конверсия оценивает процентное соотношение обычных посетителей сайта с теми, кто совершил целевое действие: заполнил форму, заказал звонок, приобрёл товар или услугу. Из статьи вы узнаете, какой она бывает, как её...
Read More

Что такое SMM-продвижение

By Интернет-маркетинг
Содержание 1.Что такое SMM-маркетинг и откуда он взялся 2.Почему и, главное, как работает SMM 3.Какому бизнесу нужен SMM 4.Какие задачи решает SMM 5.С чего начать SMM-продвижение, или Зачем нужна SMM-стратегия...
Read More

Настройка сквозной аналитики Битрикс24

By Битрикс24
В этом материале мы дадим инструкцию по правильной настройке сквозной аналитики Битрикс24. Добавляйте эту статью в закладки: мы следим за обновлением функционала сквозной аналитики и будем добавлять сюда актуальную информацию....
Read More

Кейс: как автодозвонщик ухудшил репутацию компании

By Разное
Заказчик: крупный производитель окон. Привлекает клиентов через оффлайн-источники (холодный обзвон, листовки, объявления, реклама на ТВ) и онлайн-источники (контекстная реклама, маркетплейсы). В чем проблема? Для анализа результатов мы используем самописную систему...
Read More

Что такое CRM простыми словами: для чего нужна и как работает

By CRM
CRM — это система, которая контролирует каналы коммуникаций с клиентами, управляет процессами продаж, автоматизирует и улучшает их. Вслед за этим увеличиваются продажи и повышается рентабельность бизнеса. Вот схема функциональных зон,...
Read More