О клиенте
Levox производит и продает мебель для дома из ЛДСП и МДФ. У компании есть собственная фабрика в Мостовском, сеть розничных салонов на юге России и интернет-магазин. Фишка Levox — реально низкие цены за качественную продукцию.
Задача
Клиент попросил нас увеличить трафик интернет-магазина за счет SEO-оптимизации.
Как решали задачу
Обычно пользователи приходили в интернет-магазин через брендовые запросы, так как у Levox много медийной и офлайн рекламы. Поэтому мы сосредоточились на пользователях с товарными запросами вроде «купить диван» и «компьютерный стол».
Брендовые запросы Levox активно приносят визиты на сайт
Мы изучили путь клиентов Levox и поняли, что структура каталога интернет-магазина не всегда удобна. Так что мы оптимизировали ее:
- Разделили товары на привычные для пользователей группы. До этого разделы включали несколько видов товаров. Например, в «Кроватях» были кровати и ортопедические основания, потому что все это — мебель для сна. Мы отделили «Кровати» и «Ортопедические основания» друг от друга, так как для пользователей это продукты с разными товарными запросами.
- Объединили подразделы по смыслу. У некоторых товаров отсутствовали общие разделы. Например, в каталоге были «Угловые диваны» и «Прямые диваны». Мы добавили общий раздел «Диваны», чтобы пользователи видели весь ассортимент сразу, а не только подразделы.
- Ввели новые подразделы. Чтобы пользователям было проще найти конкретные модели товара, мы выделили их в отдельную группу на сайте под соответствующие товарные запросы. Например, кроме угловых и прямых диванов, сделали еще модульные.
По такой логике в течение полугода мы оптимизировали весь каталог. Первый результат увидели через полтора месяца — в мае. Планомерно начала расти глубина просмотров.
Глубина просмотров означает, что пользователям интересен сайт и товары на нем
Вместе с глубиной вырос показатель достижения цели. В нашем случае цель — это оформление заказа из корзины.
С удобным каталогом люди стали быстрее находить товары и больше покупать
Результаты
За полгода Levox получила 365 заказов из корзины на сайте. Это на 75% больше, чем в прошлом полугодии до оптимизации структуры каталога.
Период | Глубина просмотра | Количество оформлений заказов из корзины |
До оптимизации каталога (с 01.12.22 по 30.04.23) |
10,5 | 208 |
После оптимизации (с 01.05.23 по 30.09.23) |
14,8 | 365 |
Также пользователи стали больше интересоваться товарами в каталоге. Глубина просмотра выросла на 4,3.