Skip to main content

О клиенте

Levox производит и продает мебель для дома из ЛДСП и МДФ. У компании есть собственная фабрика в Мостовском, сеть розничных салонов на юге России и интернет-магазин. Фишка Levox — реально низкие цены за качественную продукцию.

Задача

Клиент попросил нас увеличить трафик интернет-магазина за счет SEO-оптимизации.

Как решали задачу

Обычно пользователи приходили в интернет-магазин через брендовые запросы, так как у Levox много медийной и офлайн рекламы. Поэтому мы сосредоточились на пользователях с товарными запросами вроде «купить диван» и «компьютерный стол».

Брендовые запросы Levox активно приносят визиты на сайт
Брендовые запросы Levox активно приносят визиты на сайт

Мы изучили путь клиентов Levox и поняли, что структура каталога интернет-магазина не всегда удобна. Так что мы оптимизировали ее:

  • Разделили товары на привычные для пользователей группы. До этого разделы включали несколько видов товаров. Например, в «Кроватях» были кровати и ортопедические основания, потому что все это — мебель для сна. Мы отделили «Кровати» и «Ортопедические основания» друг от друга, так как для пользователей это продукты с разными товарными запросами.
  • Объединили подразделы по смыслу. У некоторых товаров отсутствовали общие разделы. Например, в каталоге были «Угловые диваны» и «Прямые диваны». Мы добавили общий раздел «Диваны», чтобы пользователи видели весь ассортимент сразу, а не только подразделы.
  • Ввели новые подразделы. Чтобы пользователям было проще найти конкретные модели товара, мы выделили их в отдельную группу на сайте под соответствующие товарные запросы. Например, кроме угловых и прямых диванов, сделали еще модульные.

По такой логике в течение полугода мы оптимизировали весь каталог. Первый результат увидели через полтора месяца — в мае. Планомерно начала расти глубина просмотров.

Глубина просмотров означает, что пользователям интересен сайт и товары на нем
Глубина просмотров означает, что пользователям интересен сайт и товары на нем

Вместе с глубиной вырос показатель достижения цели. В нашем случае цель — это оформление заказа из корзины.

С удобным каталогом люди стали быстрее находить товары и больше покупать
С удобным каталогом люди стали быстрее находить товары и больше покупать

Результаты

За полгода Levox получила 365 заказов из корзины на сайте. Это на 75% больше, чем в прошлом полугодии до оптимизации структуры каталога.

Период Глубина просмотра Количество оформлений заказов из корзины
До оптимизации каталога
(с 01.12.22 по 30.04.23)
10,5 208
После оптимизации
(с 01.05.23 по 30.09.23)
14,8 365

Также пользователи стали больше интересоваться товарами в каталоге. Глубина просмотра выросла на 4,3.