Skip to main content

Оптимизация и оцифровка коммуникаций в «7 небе»

Автор Битрикс24

О клиенте Компания «7 небо» занимается производством, продажей и монтажом потолков. Бесперебойный поток заказов поступает из Ставрополя, Армавира и Кавказских Минеральных Вод. При этом численность сотрудников составляет 50 человек, из…

Подробнее

Как проверить контекстную рекламу в Яндекс.Директ — чек-лист

Автор Маркетинг
С помощью чек-листа вы сможете самостоятельно проверить, как настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ. В нем собраны критичные ошибки, которые приводят к сливанию бюджета, показам мимо целевой аудитории и неуместным объявлениям...
Подробнее

Универсальный список минус-слов для рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

Автор Маркетинг
Подготовили списки минус-слов, которые подойдут для любой рекламной кампании. Вы можете добавить их перед запуском, сразу отсеяв нецелевые запросы и сэкономив бюджет.  Ссылка на универсальный список минус-слов Универсальный список минус-слов...
Подробнее

Что такое контекстная реклама: общие принципы, тонкости, интересные факты и советы

Автор Маркетинг
Мы расскажем, что такое контекстная реклама и для чего она нужна. Затронем такие вопросы: преимущества контекстной рекламы, от чего зависит ее стоимость, как измерить эффективность, плюсы и минусы, а также...
Подробнее

Список площадок (сайтов), которые стоит отключить в рекламной кампании КМС Google

Автор Маркетинг
Документ в Google-таблицах с адресами сайтов, которые нужно добавить в рекламный кабинет Google Ads, чтобы не показывать на них свои рекламные объявления. Какая польза от этого списка Часто объявления появляются...
Подробнее

Список площадок (сайтов), которые стоит отключить в рекламной кампании РСЯ Яндекс.Директ

Автор Маркетинг
Рекламная сеть Яндекса включает в себя большое количество рекламных площадок и приложений. Но большинство из них принесет вам некачественный трафик и слив бюджета. Чтобы избежать этого, мы подготовили список площадок ...
Подробнее

Повышение конверсии сайта. Советы, нюансы и тонкости.

Автор Маркетинг
Конверсия оценивает процентное соотношение обычных посетителей сайта с теми, кто совершил целевое действие: заполнил форму, заказал звонок, приобрёл товар или услугу. Из статьи вы узнаете, какой она бывает, как её...
Подробнее

Что такое SMM-продвижение

Автор Маркетинг
Содержание 1.Что такое SMM-маркетинг и откуда он взялся 2.Почему и, главное, как работает SMM 3.Какому бизнесу нужен SMM 4.Какие задачи решает SMM 5.С чего начать SMM-продвижение, или Зачем нужна SMM-стратегия...
Подробнее