О клиенте
В салоне красоты посетителям делают гиперестественный татуаж бровей, глаз и губ. Салон работает в Санкт-Петербурге.
Задача
Заказчик попросил нас увеличить количество заявок с сайта салона.
Шаг 1. Подготовили сайт к запуску рекламных кампаний
Чтобы привлечь больше лидов, мы решили запустить кампании в Яндекс.Директе: поисковую, РСЯ и ретаргетинговую. Сценарий стандартный: пользователь кликает по объявлению, переходит на сайт салона и записывается на макияж.
Перед запуском мы проверили сайт на конверсионность и техническую готовность принимать заявки. Исправили слабые места:
- Скрыли недоработанные страницы.
- Добавили конверсионные формы.
- Починили мобильную версию.
Также мы придумали и добавили на сайт квиз со скидкой, чтобы пользователи охотнее записывались на макияж.
Посетитель сайта заполняет квиз и получает скидку 5000 рублей
Шаг 2. Запустили кампании в Яндекс.Директе
В июле мы запустили рекламные кампании по Санкт-Петербургу. Одни из них рекламировали макияж бровей и вели на главную сайта, а другие были с прямой ссылкой на квиз. Ниже есть несколько примеров объявлений.
Поиск. Реклама в поиске Яндекса. Ее видят пользователи, которые ищут конкретную услугу на данный момент. Например, «пудровое напыление бровей цена в СПБ», «студия бровей и ресниц в СПБ» и другие.
Если объявление выходит на первую позицию, оно становится раскрытым и максимально подробным. Пользователи чаще по нему переходят
РСЯ. Реклама на партнерских площадках Яндекса. Алгоритм находит потенциально заинтересованную аудиторию и показывает ей оффер на сайтах-партнерах. Например, реклама в тематической статье о татуаже бровей. Показ начинается, если пользователь ищет «волосковый татуаж бровей», «салон бровей», «сделать брови» и подобное.
Успех РСЯ во многом зависит от привлекательного визуала
Ретаргетинг. Как и РСЯ, показывает рекламу на партнерских площадках Яндекса, но подбирает аудиторию по заданным условиям. Чаще всего это «догоняющая реклама» для тех, кто уже как-то взаимодействовал с компанией или услугами заказчика. Если пользователь посетил сайт центра, то будет регулярно видеть рекламу в РСЯ.
Результаты кампаний
За четыре месяца заказчик получил 236 заявок. Средняя стоимость заявки — 746 рублей:
Эффективнее всего оказалась РСЯ кампания макияжа бровей. Средняя стоимость лида составила ~408 рублей. Были моменты, когда цена заявки по РСЯ снижалась до 197 рублей. Мы полагаем, что успех РСЯ во многом зависел от фото в формате «До» и «После».
Обычно Яндекс запрещает такую рекламу, но здесь пропустил
В объявлениях на поиске был только текст, что дало почти в 8 раз меньше заявок, чем в РСЯ. Кампании с прямой ссылкой на квиз так же не взлетели. Они принесли всего 8 заявок. Несмотря на это, реклама в Яндекс.Директ окупилась и принесла салону красоты прибыль.