Заказчик: крупный производитель окон. Привлекает клиентов через оффлайн-источники (холодный обзвон, листовки, объявления, реклама на ТВ) и онлайн-источники (контекстная реклама, маркетплейсы). В чем проблема? Для анализа результатов мы используем самописную систему…
Лидогенерация (лидген) — основная часть процесса продаж, которая отвечает за привлечение клиентов. В это понятие включены сама генерация лидов, их классификация, ведение в CRM, аналитика, а также постоянное улучшение на…
В блоге Google Ads появилась статья о лучших практиках в рекламе еды. Креативный директор Google Creative Works Ноэль Пааш делится результатами двухлетних исследований. Когда дело доходит до творческих решений для…
Стандартная сквозная аналитика Битрикс24 — не совсем сквозная. Дело в том, что платформа не позволяет собственнику или руководителю отдела продаж оперировать теми же отчетами, что и специалисты по лидогенерации. Сквозная…
Преимущества и недостатки популярных CRM-платформ, с помощью которых удобнее всего сегментировать клиентскую базу.
Расскажем, как снизить количество просроченных задач и избавиться от напряженности между сотрудниками с помощью Битрикс24 и дополнительного модуля “Обязательное реагирование”.
На цифрах и примерах из практики разбираем отличия в двух версиях продукта. При каких условиях разумно остановиться на облачном решении, а когда коробочная версия — практически безальтернативный вариант.
Не все понимают, как проходит путь сайта в топ выдачи, как меняются затраты с расширением географии или охвата и, самое главное, когда ждать возврата от инвестиций. Возможно, как следует подсчитав расходы, вы решитесь ограничиться контекстной рекламой.