Skip to main content

Кейс: как автодозвонщик ухудшил репутацию компании

Автор Кейсы

Заказчик: крупный производитель окон. Привлекает клиентов через оффлайн-источники (холодный обзвон, листовки, объявления, реклама на ТВ) и онлайн-источники (контекстная реклама, маркетплейсы). В чем проблема? Для анализа результатов мы используем самописную систему…

Подробнее

Что такое CRM простыми словами: для чего нужна и как работает

Автор Статьи
CRM — это система, которая контролирует каналы коммуникаций с клиентами, управляет процессами продаж, автоматизирует и улучшает их. Вслед за этим увеличиваются продажи и повышается рентабельность бизнеса. Вот схема функциональных зон,...
Подробнее

Что такое лидогенерация и зачем она нужна?

Автор Статьи

Лидогенерация (лидген) — основная часть процесса продаж, которая отвечает за привлечение клиентов. В это понятие включены сама генерация лидов, их классификация, ведение в CRM, аналитика, а также постоянное улучшение на…

Подробнее

Как рекламировать еду на Youtube. 5 рекомендаций от Google Creative Works

Автор Статьи

В блоге Google Ads появилась статья о лучших практиках в рекламе еды. Креативный директор Google Creative Works Ноэль Пааш делится результатами двухлетних исследований. Когда дело доходит до творческих решений для…

Подробнее

Недостатки сквозной аналитики Битрикс24

Автор Статьи

Стандартная сквозная аналитика Битрикс24 — не совсем сквозная. Дело в том, что платформа не позволяет собственнику или руководителю отдела продаж оперировать теми же отчетами, что и специалисты по лидогенерации. Сквозная…

Подробнее

Как повысить исполнительскую дисциплину с помощью Битрикс24 и модуля “Обязательное реагирование”

Автор Кейсы

Расскажем, как снизить количество просроченных задач и избавиться от напряженности между сотрудниками с помощью Битрикс24 и дополнительного модуля “Обязательное реагирование”.

Подробнее

Основные отличия коробочной версии Битрикс24 от облачной

Автор Статьи

На цифрах и примерах из практики разбираем отличия в двух версиях продукта. При каких условиях разумно остановиться на облачном решении, а когда коробочная версия — практически безальтернативный вариант.

Подробнее

Что нужно знать об инвестициях в SEO-продвижение

Автор Статьи

Не все понимают, как проходит путь сайта в топ выдачи, как меняются затраты с расширением географии или охвата и, самое главное, когда ждать возврата от инвестиций. Возможно, как следует подсчитав расходы, вы решитесь ограничиться контекстной рекламой.

Подробнее