Skip to main content

Стандартная сквозная аналитика Битрикс24 — не совсем сквозная. Дело в том, что платформа не позволяет собственнику или руководителю отдела продаж оперировать теми же отчетами, что и специалисты по лидогенерации. Сквозная аналитика Битрикс 24 покажет вам, что контекстная реклама работает слабо и требует улучшений, а вот что именно нужно улучшить — увы, нет. Вся детализация по ключевым словам, кампаниям, поведенческим факторам доступна внутри сервисов веб-аналитики и не синхронизирована с CRM.

Вот главное, чего не хватает Битрикс24:

  1. Нет динамического коллтрекинга — нельзя оценить результат рекламы на уровне ключевых слов и рекламных объявлений и оптимизировать рекламную кампанию.
  2. В таргетированной рекламе нельзя анализировать результат рекламы на уровне рекламных кампаний и конкретных объявлений.
  3. Нельзя добавлять расходы на работы по настройке рекламы.
  4. Нет возможности гибко настроить параметры себестоимости по направлениям сделок.
  5. Нельзя сделать декомпозицию по результатам рекламируемых брендов, филиалов и подразделений.
  6. Нельзя связать конкретные маркетинговые мероприятия с результатами рекламы.
  7. Нельзя сделать когортный анализ. Для многих бизнесов это критично, так как не у всех бизнесов сделки закрываются в течение одного-двух дней после обращения.
  8. Система не показывает отчеты с различной атрибуцией. Без атрибуции управленцы получают искаженную информацию и могут отключить действительно работающий канал.
  9. Система никак не связана с веб-аналитикой, которая показывает поведение пользователя на сайте.

Как избавиться от недостатков Битрикс24?

С помощью профессиональной сквозной аналитики:

  1. Внедрите и настройте систему сквозной аналитики с динамическим коллтрекингом: Roistat, Calltouch, CoMagic.
  2. В течение 2-3 месяцев работайте над улучшением и донастройкой сквозной аналитики и утвердите правила поддержки и развития сквозной аналитики в вашей компании.