Внедрение сквозной бизнес-аналитики
Сквозная аналитика позволяет точно понимать стоимость привлечения заявки, сделки и клиента в разрезе рекламного источника.
Польза сквозной аналитики
С помощью сквозной аналитики вы видите показатели эффективности продвижения:
- По рекламному каналу
- По рекламным кампаниям
- По ключевым словам
- По продавцам
- По форме коммуникаций
- По типу сделки
- По категории товара
- По бренду товара
- И другим срезам
Основные KPI: ROI по различным срезам, стоимость привлечения лида, сделки, клиента, конверсия в переход, в заявку, в продажу, и т.д.
Сквозная аналитика от БизнесПрофи позволяет привлекать новых клиентов дешевле за счет:
- Оптимизации рекламных кампаний и посадочных страниц.
- Исключения неэффективных рекламных каналов.
- Исключения негативных факторов в работе продавцов.
- Связки сегментов CRM и таргетированной рекламы, а также расширения показа рекламы через look alike.
Преимущества БизнесПрофи, как партнера по сквозной аналитике
Экспертиза в построении продаж, контекстной рекламе и работе CRM-систем
Это позволяет внедрить и развивать комплексную аналитику, а не продавать по отдельности контекстную рекламу, Roistat и Битрикс24/AmoCRM.Работаем на клиента, а не на продажу сервисов сквозной аналитики
Используем все платные сервисы сквозной аналитики: Roistat, Calltouch, CoMagic. Знаем их сильные и слабые стороны. В отличии от отделов продаж этих компаний, не пытаемся продать конкретный сервис. Наша задача — построить систему и сотрудничать в течение долгих лет. Большинство специалистов этих компании знают свой сервис, но слабо разбираются в CRM-системах, интернет-рекламе, инструментах визуализации данных, веб-аналитике. Создать комплексную систему сквозной аналитики на основе одного инструмента не удастся. Нужно уметь использовать их в связке и знать, что подходит лучше для задач того или иного бизнеса.Собственное готовое решение по внедрению комплексной системы сквозной аналитики на базе связки Roistat* + Битрикс24 + Google Data Studio
Мощная и гибкая платформа, лишенная недостатков стандартных систем типа Roistat, Calltouch, CoMagic и т.д.Готовое бюджетное решение на базе Битрикс24
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом у нас есть проработанная система сквозной аналитики на базе Битрикс24. В ней присутствуют ограничения, но расходы по ее использованию ограничены тарифом самой CRM-системы. Наши программные решения помогают интегрировать Битрикс24 с Google Analytics и решать задачи более широкого круга компаний.Специалист по сквозной аналитике на аутсорсинге
Помимо мощных инструментов, мы предоставляем человека, который способен ими пользоваться, анализировать и помогать бизнесу, извлечь практическую выгоду. Часто мощные и гибкие аналитические системы используются не полностью, что в некоторых случаях ведет к искажению результатов, ложным выводам и, как следствие, ошибочным действиям. Понимание этого заставило нас первыми на рынке ввести для клиентов услугу специалиста на аутсорсинге и избежать рисков того, что инвестиции, потраченные на внедрение сквозной аналитики, не принесут ожидаемых результатов.
Стоимость настройки, внедрения и интеграции сквозной аналитики
Бюджетное решение на базе стандартных возможностей, встроенных в Битрикс24.
Подходит для компаний с маленьким рекламным бюджетом, малым количеством рекламных каналов и малой долей рекламных расходов на контекстную рекламу.- Стоимость оплаты за сервис сквозной аналитики - включена в тариф CRM Битрикс24.
- Услуги по профессиональной настройке, связке с рекламными каналами и обучением - от 20 до 60 тыс. рублей (оплачиваются один раз).
Профессиональная система для решения широкого круга задач на базе Roistat, Calltouch, CoMagic + CRM.
Подходит для компаний с рекламным бюджетом от 100 000, где более 30% рекламного бюджета направлено на контекстную рекламу.- Стоимость оплаты за сервис сквозной аналитики Roistat / Calltouch / CoMagic + динамический коллтрекинг - от 15 до 45 тыс. рублей (ежемесячная оплата).
- Услуги по профессиональной настройке, связке с рекламными каналами и обучением - от 60 до 800 тыс. рублей. Обычно эти средства окупаются уже на 4-5 месяце эксплуатации системы. Часто даже раньше, если бюджет на рекламу и маркетинг превышает 500 тыс. рублей в месяц (оплачиваются один раз).