Внедрение сквозной бизнес аналитики

Внедрение сквозной бизнес аналитики

Сквозная аналитика позволяет точно понимать стоимость привлечения заявки, сделки и клиента в разрезе рекламного источника.

Флагманская услуга нашей компании. Без сквозной аналитики невозможно эффективно размещать рекламу в постоянно повышающейся конкурентной среде и строить модели масштабирования бизнеса.

Польза сквозной аналитики

С помощью сквозной аналитики вы видите показатели эффективности продвижения:

  • По рекламному каналу
  • По рекламным кампаниям
  • По ключевым словам
  • По продавцам
  • По форме коммуникаций
  • По типу сделки
  • По категории товара
  • По бренду товара
  • И другим срезам

Основные KPI: ROI по различным срезам, стоимость привлечения лида, сделки, клиента, конверсия в переход, в заявку, в продажу, и т.д.

Сквозная аналитика от БизнесПрофи позволяет привлекать новых клиентов дешевле за счет:

  • Оптимизации рекламных кампаний и посадочных страниц.
  • Исключения неэффективных рекламных каналов.
  • Исключения негативных факторов в работе продавцов.
  • Связки сегментов CRM и таргетированной рекламы, а также расширения показа рекламы через look alike.

Преимущества БизнесПрофи как партнера по сквозной аналитике

  1. Экспертиза в построении продаж, контекстной рекламе и работе CRM-систем

    Это позволяет внедрить и развивать комплексную аналитику, а не продавать по отдельности контекстную рекламу, Roistat и Битрикс24/AmoCRM.
  2. Работаем на клиента, а не на продажу сервисов сквозной аналитики

    Используем все платные сервисы сквозной аналитики: Roistat, Calltouch, CoMagic. Знаем их сильные и слабые стороны. В отличии от отделов продаж этих компаний, не пытаемся продать конкретный сервис. Наша задача — построить систему и сотрудничать в течение долгих лет. Большинство специалистов этих компании знают свой сервис, но слабо разбираются в CRM-системах, интернет-рекламе, инструментах визуализации данных, веб-аналитике. Создать комплексную систему сквозной аналитики на основе одного инструмента не удастся. Нужно уметь использовать их в связке и знать, что подходит лучше для задач того или иного бизнеса.
  3. Собственное готовое решение по внедрению комплексной системы сквозной аналитики на базе связки Roistat* + Битрикс24 + Google Data Studio

    Мощная и гибкая платформа, лишенная недостатков стандартных систем типа Roistat, Calltouch, CoMagic и т.д.
  4. Готовое бюджетное решение на базе Битрикс24

    Для компаний с небольшим рекламным бюджетом у нас есть проработанная система сквозной аналитики на базе Битрикс24. В ней присутствуют ограничения, но расходы по ее использованию ограничены тарифом самой CRM-системы. Наши программные решения помогают интегрировать Битрикс24 с Google Analytics и решать задачи более широкого круга компаний.
  5. Специалист по сквозной аналитике на аутсорсинге

    Помимо мощных инструментов, мы предоставляем человека, который способен ими пользоваться, анализировать и помогать бизнесу, извлечь практическую выгоду. Часто мощные и гибкие аналитические системы используются не полностью, что в некоторых случаях ведет к искажению результатов, ложным выводам и, как следствие, ошибочным действиям. Понимание этого заставило нас первыми на рынке ввести для клиентов услугу специалиста на аутсорсинге и избежать рисков того, что инвестиции, потраченные на внедрение сквозной аналитики, не принесут ожидаемых результатов.

Стоимость настройки, внедрения и интеграции сквозной аналитики

Бюджетное решение на базе стандартных возможностей, встроенных в Битрикс24.

Подходит для компаний с маленьким рекламным бюджетом, малым количеством рекламных каналов и малой долей рекламных расходов на контекстную рекламу.
  • Стоимость оплаты за сервис сквозной аналитики - включена в тариф CRM Битрикс24.
  • Услуги за профессиональную настройку, связку с рекламными каналами и обучением - от 20 до 60 тыс. рублей (оплачивается один раз).

Профессиональная система для решения широкого круга задач на базе Roistat, Calltouch, CoMagic + CRM.

Подходит для компаний с рекламным бюджетом от 100 000, где более 30% рекламного бюджета направлено на контекстную рекламу.
  • Стоимость оплаты за сервис сквозной аналитики Roistat / Calltouch / CoMagic + динамический коллтрекинг - от 15 до 45 тыс. рублей (ежемесячная оплата).
  • Услуги за профессиональную настройку, связку с рекламными каналами и обучением - от 60 до 800 тыс. рублей. Обычно эти средства окупаются уже на 4-5 месяце эксплуатации системы. Часто даже раньше, если бюджет на рекламу и маркетинг превышает 500 тыс. рублей в месяц (оплачивается один раз).

Цена на услуги сквозной аналитики зависит от объема работ по услугам внедрения и сопровождения, типа вашей CRM и количества посетителей сайта. Обращайтесь к нашим специалистам. Мы подберем для вас оптимальное решение.