Стандартная сквозная аналитика Битрикс24 — не совсем сквозная. Дело в том, что платформа не позволяет собственнику или руководителю отдела продаж оперировать теми же отчетами, что и специалисты по лидогенерации. Сквозная аналитика Битрикс 24 покажет вам, что контекстная реклама работает слабо и требует улучшений, а вот что именно нужно улучшить — увы, нет. Вся детализация по ключевым словам, кампаниям, поведенческим факторам доступна внутри сервисов веб-аналитики и не синхронизирована с CRM.
Вот главное, чего не хватает Битрикс24:
- Нет динамического коллтрекинга — нельзя оценить результат рекламы на уровне ключевых слов и рекламных объявлений и оптимизировать рекламную кампанию.
- В таргетированной рекламе нельзя анализировать результат рекламы на уровне рекламных кампаний и конкретных объявлений.
- Нельзя добавлять расходы на работы по настройке рекламы.
- Нет возможности гибко настроить параметры себестоимости по направлениям сделок.
- Нельзя сделать декомпозицию по результатам рекламируемых брендов, филиалов и подразделений.
- Нельзя связать конкретные маркетинговые мероприятия с результатами рекламы.
- Нельзя сделать когортный анализ. Для многих бизнесов это критично, так как не у всех бизнесов сделки закрываются в течение одного-двух дней после обращения.
- Система не показывает отчеты с различной атрибуцией. Без атрибуции управленцы получают искаженную информацию и могут отключить действительно работающий канал.
- Система никак не связана с веб-аналитикой, которая показывает поведение пользователя на сайте.
Как избавиться от недостатков Битрикс24?
С помощью профессиональной сквозной аналитики:
- Внедрите и настройте систему сквозной аналитики с динамическим коллтрекингом: Roistat, Calltouch, CoMagic.
- В течение 2-3 месяцев работайте над улучшением и донастройкой сквозной аналитики и утвердите правила поддержки и развития сквозной аналитики в вашей компании.