Откройте CRM, перейдите в карточку конкретной компании и найдите поле «реквизиты». У клиента могут быть реквизиты трех типов: юридическое лицо, физическое лицо или ИП.
Нажимаем «изменить» на блок, в котором добавлены реквизиты.
В поле «реквизиты» нажимаем на кнопку «добавить» и в открывшемся списке выбираем тип организации: ИП, Юр.лицо или Физ.лицо.
Начинайте заполнять поля с ИНН, тогда часть реквизитов заполнится автоматически.
Подождите загрузку данных и выберите название компании, когда оно загрузится.
На этом этапе вы также можете проверить корректность ИНН, ведь если ничего не загрузится, то стоит проверить корректность реквизитов.
После загрузки данных в карточке отобразится основная информация по юридическому лицу.
Далее заполняем остальные поля по необходимости: контактное лицо, бухгалтер, реквизиты для оплаты и т.п.
Банковские реквизиты, фактический и юридический адрес, адрес регистрации и бенефициара, если это необходимо, добавляются после сохранения основных реквизитов компании.
После сохранения, реквизиты отобразятся в карточке в поле «Реквизиты», но с заголовком «Юридическое лицо», так как добавлены реквизиты юридического лица.