Регламент работы технической поддержки

Регламент работы технической поддержки

Поддержка предоставляется покупателям программного обеспечения ООО “ГК БизнесПрофи”, в том числе:

  1. Программа для ЭВМ "Обязательное реагирование"
  2. Программа для ЭВМ "Расширенные отчеты"
  3. Программа для ЭВМ "Интеграция с GitLab"
  4. Программа для ЭВМ "Расклад"
  5. Программа для ЭВМ "Управление по целям: OKR"

Условия предоставления технической поддержки

  1. Принимаем заявки каждый будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени (кроме праздничных дней).
  2. Техническая поддержка осуществляется бесплатно.
  3. Техническая поддержка предоставляется в объёме и по условиям, указанным в этом регламенте.

Способы обращения

  • email: it@bizprofi.ru
  • Заявка через форму: «Обращение в службу поддержки»

Порядок подачи заявок и обращений в службу технической поддержки

Обязательно указывайте следующую информацию:
  • название компании или ИП, с которой заключен договор на покупку ПО;
  • адрес портала Битрикс24, где работает ПО;
  • описание того, что вы хотите увидеть, и того, что происходит сейчас;
  • если это добавит информативности, приложите к письму скриншот (формат JPG, GIF, PNG).
Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Время ответа на заявку определяется общей загрузкой службы технической поддержки но не может превышать 3 рабочих дня.

Служба технической поддержки НЕ решает:

  • общие вопросы работы в Интернете;
  • вопросы программирования;
  • вопросы работы Битрикс24 и его приложений из Маркетплейса;
  • редактирования сторонних скриптов и программ;
  • любых других работ или вопросов, не связанных с работой перечисленного в регламенте ПО, разработанного ООО “ГК БизнесПрофи”.