Skip to main content

Регламент работы технической поддержки

Список програмного обеспечения

  1. Программа для ЭВМ «Обязательное реагирование»
  2. Программа для ЭВМ «Расширенные отчеты»
  3. Программа для ЭВМ «Интеграция с GitLab»
  4. Программа для ЭВМ «Расклад»
  5. Программа для ЭВМ «Управление по целям: OKR»

Условия предоставления технической поддержки

  • Принимаем заявки каждый будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени (кроме праздничных дней).
  • Техническая поддержка осуществляется бесплатно.
  • Техническая поддержка предоставляется в объёме и по условиям, указанным в этом регламенте.

Порядок подачи заявок и обращений в службу технической поддержки

Обязательно указывайте следующую информацию:

  • название компании или ИП, с которой заключен договор на покупку ПО;
  • адрес портала Битрикс24, где работает ПО;описание того, что вы хотите увидеть, и того, что происходит сейчас;
  • если это добавит информативности, приложите к письму скриншот (формат JPG, GIF, PNG).

Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Время ответа на заявку определяется общей загрузкой службы технической поддержки но не может превышать 3 рабочих дня.

Служба технической поддержки НЕ решает:

  • общие вопросы работы в Интернете;
  • вопросы программирования;
  • вопросы работы Битрикс24 и его приложений из Маркетплейса;
  • редактирования сторонних скриптов и программ;
  • любых других работ или вопросов, не связанных с работой
  • перечисленного в регламенте ПО, разработанного ООО “ГК БизнесПрофи”.

Способы обращения

Email: bp@bizprofi.ru