Skip to main content

Рекламная сеть Яндекса включает в себя большое количество рекламных площадок и приложений. Но большинство из них принесет вам некачественный трафик и слив бюджета. Чтобы избежать этого, мы подготовили список площадок  с URL-адресами сайтов, которые рекомендуем добавлять в исключения.

Какая польза от этого списка

Основная проблема РСЯ кампаний большое количество некачественных площадок, из которых идет много нецелевого трафика. Чем меньше таких площадок, тем выше эффективность кампании.

Чтобы снизить количество некачественных площадок и оптимизировать ваши кампании, добавьте площадки из нашего списка в исключения.

Ссылка на универсальный список площадок

Актуальный список площадок на 2024 год здесь. Мы специально оформили его в Google Таблице, чтобы постоянно обновлять.

Как добавить площадку в исключения

Чтобы отключить показы на конкретной площадке, добавьте её в список исключенных:

    1. Перейдите в настройки рекламной кампании:

2. Откройте дополнительные настройки:

3. Раскройте список площадок, на которых запрещены показы, и добавьте туда новые:

Список требует постоянного обновления

Яндекс постоянно будет добавлять новые площадки взамен исключенных. Среди них тоже могут оказаться некачественные. Отсеивать их нужно так: 

    1. Найдите нужную кампанию РСЯ и перейдите в раздел “Статистика”:

2. Выберите отчет “По площадкам”. В списке площадок отметьте неэффективные, выберите действие “Запретить показы” и нажмите “Выполнить”:

После этого площадка будет отображаться серым цветом и показы на ней будут прекращены.