Skip to main content

Документ в Google-таблицах с адресами сайтов, которые нужно добавить в рекламный кабинет Google Ads, чтобы не показывать на них свои рекламные объявления.

Какая польза от этого списка

Часто объявления появляются на некачественных площадках, которые не приносят конверсий, но съедают бюджет. Отключение показов на неэффективных площадках в КМС поможет отсеять нерелевантный трафик и повысить результативность рекламной кампании.
Ссылка на универсальный список площадок (сайтов)
Актуальный список площадок на 2022 год здесь. Мы специально оформили его в Google Таблице, чтобы постоянно обновлять его.

Как добавить этот список в рекламную кампанию

1.Зайдите в “Инструменты и настройки” – “Общая библиотека”

2.Создайте новый список: нажмите “Создать список”, введите название (например, “Блек-лист”), скопируйте список всех площадок в “места размещения”, нажмите “Сохранить”:

3.Выделите список и нажмите “Применить к кампаниям”, чтобы прикрепить список к КМС Google

4.Отключите показы в мобильных приложениях и играх. Для этого в поле “Укажите URL” добавьте значения:

  • mobileappcategory::69500 – для отключения показов на всех мобильных
  • mobileappcategory::60000 – для отключения показов на Android
  • mobileappcategory::60500 – для отключения показов на iOS

Важно: список требует постоянного обновления

Список нужно постоянно актуализировать. В счетчике Google Analytics есть отчёт, с помощью которого можно видеть аналитику по каждой площадке.

Для этого нужно зайти в “Источники трафика” – “Google реклама” – “Таргетинг в контекстно-медийной сети” – “Места размещения”. Визуально это выглядит так:

Перед вами откроется список площадок, на которых показываются ваши рекламные объявления. Нам важны поведенческие показатели из столбца “поведение” (показатель отказов и просмотренных страниц) и столбца “конверсии” (конверсии по целям). Площадки с плохими поведенческими и отсутствием каких-либо конверсий добавляем в текущий список.