Skip to main content

Подготовили списки минус-слов, которые подойдут для любой рекламной кампании. Вы можете добавить их перед запуском, сразу отсеяв нецелевые запросы и сэкономив бюджет. 

Ссылка на универсальный список минус-слов

Универсальный список минус-слов Google Ads.

Универсальный список минус-слов Яндекс.Директ.

Как добавить список в рекламную кампанию

Яндекс.Директ:

1. В настройках рекламной кампании найдите и разверните пункт “Дополнительные настройки”.

2. Найдите раздел “Минус-фразы” и раскройте его.

3. Вставьте скопированный список минус-слов.

4. Нажмите “Готово” и не забудьте сохранить изменения в рекламной кампании.

Google Ads:

1. В рекламном аккаунта справа-вверху кликните на раздел “Инструменты и настройки”. В меню найдите раздел “Списки минус-слов” и откройте его.

2. Создайте новый список.

3. Задайте его название, добавьте минус-слова из этого файла и сохраните.

4. Выберите созданный список и примените его к нужным кампаниям.

Как найти новые минус-слова

Список минус-слов нужно постоянно обновлять. Рассказываем, как это сделать.

Яндекс.Директ

С помощью отчета в Яндекс.Директ: 

    1. Перейдите к просмотру статистики по нужной кампании.

2. Выберите отчет “Поисковые запросы”, нужный период для отчетности и нажмите “Показать”.

3. Вы увидите список поисковых запросов, по которым показывались ваши объявления. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.

С помощью Яндекс.Метрики: 

1. Переходим по ссылке metrika.yandex.ru.

2. Находим отчет “Директ, сводка”.

3. Выставляем период, за который будем искать минус-слова.

4. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.

Google Реклама

1. Найдите и разверните раздел “Ключевые слова” и выберите подраздел “Поисковые запросы”.

2. Выберите нужный диапазон дат.

3. Можно добавлять как минус-фразы целиком:

так и отдельные слова:

4. В открывшемся списке находите неподходящие для вашей РК запросы и добавляете их к минус-словам.