Подготовили списки минус-слов, которые подойдут для любой рекламной кампании. Вы можете добавить их перед запуском, сразу отсеяв нецелевые запросы и сэкономив бюджет.
Ссылка на универсальный список минус-слов
Универсальный список минус-слов Google Ads.
Универсальный список минус-слов Яндекс.Директ.
Как добавить список в рекламную кампанию
Яндекс.Директ:
1. В настройках рекламной кампании найдите и разверните пункт «Дополнительные настройки».
2. Найдите раздел “Минус-фразы” и раскройте его.
3. Вставьте скопированный список минус-слов.
4. Нажмите “Готово” и не забудьте сохранить изменения в рекламной кампании.
Google Ads:
1. В рекламном аккаунта справа-вверху кликните на раздел “Инструменты и настройки”. В меню найдите раздел “Списки минус-слов” и откройте его.
2. Создайте новый список.
3. Задайте его название, добавьте минус-слова из этого файла и сохраните.
4. Выберите созданный список и примените его к нужным кампаниям.
Как найти новые минус-слова
Список минус-слов нужно постоянно обновлять. Рассказываем, как это сделать.
Яндекс.Директ
С помощью отчета в Яндекс.Директ:
-
- Перейдите к просмотру статистики по нужной кампании.
2. Выберите отчет “Поисковые запросы”, нужный период для отчетности и нажмите “Показать”.
3. Вы увидите список поисковых запросов, по которым показывались ваши объявления. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.
С помощью Яндекс.Метрики:
1. Переходим по ссылке metrika.yandex.ru.
2. Находим отчет “Директ, сводка”.
3. Выставляем период, за который будем искать минус-слова.
4. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.
Google Реклама
1. Найдите и разверните раздел “Ключевые слова” и выберите подраздел “Поисковые запросы”.
2. Выберите нужный диапазон дат.
3. Можно добавлять как минус-фразы целиком:
так и отдельные слова:
4. В открывшемся списке находите неподходящие для вашей РК запросы и добавляете их к минус-словам.