Как подготовиться к автоматизации бизнеса, чтобы избежать разочарований в процессе внедрения и использования ПО?
Заходим в раздел CRM. В верхнем меню выбираем раздел «Компании» и нажимаем «Добавить компанию». Заполняем поля в карточке компании и нажимаем «Сохранить». Компания добавлена. Подробнее о работе с сущностями Компании…
Авторизация в облачной версии немного отличается от авторизации в коробочной.
Продукты компании 1С стали неотъемлемой частью практически всех предприятий и компаний. В базах 1С хранится информация по товарам, сотрудникам, клиентам, заказам, ценообразованию и многое другое. В мае 2017 года у нашего клиента, который производит и продаёт матрасы и аксессуары для сна появилась необходимость интегрировать номенклатуру, клиентов и заказы из 1С с CRM Битрикс24, чтобы сотрудники работали с Битрикс24 без обращения к 1С.
Удалить чат в Битрикс24 нельзя. Чат можно только скрыть. Выберите чат и кликните по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем списке выберите «Скрыть диалог». Чтобы вернуть чат обратно, напишите имя…
Расскажем, как с помошью IT поднять эффективность проведения планерок и собраний. Как собирать и учитывать время, которое сотрудники тратят на планёрки. Как оцифровать процесс и понять, во сколько это обходится компании.
Работа с новым клиентом на техподдержке всегда начинается с того, что мы подключаем его проект к системе контроля версий и налаживаем рабочий процесс. Разберём, как это происходит. Пусть это будет интернет-магазин с названием vsemzaponki.ru, который хостится на Таймвебе.
Как улучшить свой бизнес, как побудить сотрудников эффективнее использовать свое время?