Skip to main content

1. Первичные настройки. Привязываем почту к Битрикс24

Откройте раздел «Почта» в левом сайдбаре, выберите нужный почтовый сервис и введите свой email, логин и пароль от ящика.

Уберите галочку с пункта «Забрать из ящика письма за 7 дней».
Если за последние 7 дней у вас скопилось хотя бы 100 писем, их загрузка в Битрикс24 займет много времени.

Включите интеграцию с CRM, если вы хотите автоматически создавать лиды из писем.
Если на подключаемую почту приходят не только письма от клиентов, то лучше выключить эту опцию и создавать лиды вручную, чтобы в CRM не создавались мусорные лиды.

Остальные пункты пока пропустите и нажмите “Подключить”.

почта битрикс24

2. Дополнительные настройки после подключения

Теперь при переходе в раздел «Почта» будет открываться страница с входящими письмами. Кликните на шестеренку справа от списка с выбранной почтой и выберите «Настройки ящика».

почта

Выберите пункт «Настроить папки для синхронизации», чтобы указать папки, из которых письма будут приходить в Битрикс24.

настройки ящика

В пункте «Указать дополнительные параметры», можно задать название ящика и имя отправителя.

доп.поля

Следующий пункт — «Интеграция с CRM». Настраиваем автоматическое создание лидов и контактов на основе входящих и исходящих писем.

Пройдемся по каждому пункту.

  1. Связать с CRM

    Включаете, чтобы связывать письма клиентов со сделками в CRM.

  2. Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам

    Включаем для распределения ответственных в CRM.

  3. Для входящих с нового email-адреса

    Выбираете создавать Лид или Контакт (на ваше усмотрение).

  4. Для исходящих на новый email-адрес

    Выбираете создавать Лид или Контакт (на ваше усмотрение).

  5. Создавать контакты из вложений в формате vCard

    Просто ставим галочку.

  6. Источник лидов и контактов

    Выбираете адрес почты, которую привязываете.

  7. Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов

    Указываете через запятую список email-адресов (это могут быть постоянные или важные клиенты).

  8. Очередь распределения лидов и контактов

    Указываете сотрудников, которые будут ответственными за лиды, полученные с этой почты.

В блоке «Доступ к почтовому ящику» указываете сотрудников, которые в разделе «Почта» увидят этот эл.адрес и смогут отправлять исходящие и обрабатывать входящие письма.

битрикс24 почта

3. Обрабатываем письма в Битрикс24

Чтобы обрабатывать письма достаточно разобраться с кнопками в верхнем меню.
Начнем с фильтра — здесь можно отфильтровать список писем по папке, дате, статусу «Прочитано» и привязке к задачам или CRM. В фильтре вы можете настраивать отображение входящих или исходящих писем.

фильтр битрикс24

Кнопки действий в верхнем меню

кнопки

  • Кнопка «Написать» открывает окно создания нового сообщения.
  • Кнопка «Перейти в почту» для перехода в ваш почтовый ящик.
  • Шестеренка — для настроек почтового ящика, добавления подписи в тело письма и адресов в черный список.
  • Стрелки — для обновления выгруженных из почты писем.
  • Кнопка с адресом вашей почты отображает список всех подключенных адресов.

Счетчики по выгруженным из почты письмам

Здесь отображается количество обработанных и необработанных писем. Статус «Не обработано» означает, что письмо не привязано к задаче или CRM.

счетчик почта