Как подключить почту в Битрикс24
FAQ
FAQ

Как подключить почту в Битрикс24

1. Первичные настройки. Привязываем почту к Битрикс24

Откройте раздел «Почта» в левом сайдбаре, выберите нужный почтовый сервис и введите свой email, логин и пароль от ящика.
Уберите галочку с пункта «Забрать из ящика письма за 7 дней». Если за последние 7 дней у вас скопилось хотя бы 100 писем, их загрузка в Битрикс24 займет много времени.

Включите интеграцию с CRM, если вы хотите автоматически создавать лиды из писем. Если на подключаемую почту приходят не только письма от клиентов, то лучше выключить эту опцию и создавать лиды вручную, чтобы в CRM не создавались мусорные лиды.
Остальные пункты пока пропустите и нажмите "Подключить".

почта битрикс24

2. Дополнительные настройки после подключения

Теперь при переходе в раздел «Почта» будет открываться страница с входящими письмами. Кликните на шестеренку справа от списка с выбранной почтой и выберите «Настройки ящика».

почта

Выберите пункт «Настроить папки для синхронизации», чтобы указать папки, из которых письма будут приходить в Битрикс24.

настройки ящика

В пункте «Указать дополнительные параметры», можно задать название ящика и имя отправителя.

доп.поля

Следующий пункт — «Интеграция с CRM». Настраиваем автоматическое создание лидов и контактов на основе входящих и исходящих писем.
Пройдемся по каждому пункту.

  1. Связать с CRM

    Включаете, чтобы связывать письма клиентов со сделками в CRM.

  2. Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.

    Включаем для распределения ответственных в CRM.

  3. Для входящих с нового email-адреса.

    Выбираете создавать Лид или Контакт (на ваше усмотрение).

  4. Для исходящих на новый email-адрес

    Выбираете создавать Лид или Контакт (на ваше усмотрение).

  5. Создавать контакты из вложений в формате vCard

    Просто ставим галочку.

  6. Источник лидов и контактов

    Выбираете адрес почты, которую привязываете.

  7. Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов.

    Указываете через запятую список email-адресов (это могут быть постоянные или важные клиенты).

  8. Очередь распределения лидов и контактов.

    Указываете сотрудников, которые будут ответственными за лиды, полученные с этой почты.

В блоке «Доступ к почтовому ящику» указываете сотрудников, которые в разделе «Почта» увидят этот эл.адрес и смогут отправлять исходящие и обрабатывать входящие письма.

битрикс24 почта

3. Обрабатываем письма в Битрикс24

Чтобы обрабатывать письма достаточно разобраться с кнопками в верхнем меню. Начнем с фильтра — здесь можно отфильтровать список писем по папке, дате, статусу «Прочитано» и привязке к задачам или CRM. В фильтре вы можете настраивать отображение входящих или исходящих писем.

фильтр битрикс24

Кнопки действий в верхнем меню

кнопки

  • Кнопка «Написать» открывает окно создания нового сообщения.
  • Кнопка «Перейти в почту» для перехода в ваш почтовый ящик.
  • Шестеренка — для настроек почтового ящика, добавления подписи в тело письма и адресов в черный список.
  • Стрелки — для обновления выгруженных из почты писем.
  • Кнопка с адресом вашей почты отображает список всех подключенных адресов.
Счетчики по выгруженным из почты письмам
Здесь отображается количество обработанных и необработанных писем. Статус «Не обработано» означает, что письмо не привязано к задаче или CRM.

счетчик почта
Услуги по Битрикс24

Выгодно купить Битрикс24

Купить Битрикс24 со скидками

Продление лицензии Битрикс24


Услуги по Битрикс24

Внедрение Битрикс24

Доработка Битрикс24


Подписывайтесь на наш Телеграмм канал Максимум из Битрикс24.

Статьи по теме

Как отключить почту в Битрикс24
Рассказываем как отключить свою почту на платформе Битрикс24.
Подробнее