Skip to main content

Ситуация:
Клиент, который уже есть в базе, позвонил с нового номера, которого нет в базе и у вас создался Лид. Требуется добавить новый номер к уже существующему контакту.


Шаг 1

Заходим в CRM и выбираем новый лид.
выбираем лид

Шаг 2

На открывшейся странице в правом верхнем углу нажимаем стрелочку около кнопки. В выпадающем списке нажимаем на пункт «Выбрать из списка».

звонок

Шаг 3

В появившемся окне вам потребуется найти Контакт. Это можно сделать по ID, введите в поисковой строке квадратную скобку [, а затем ID клиента и выбрать нужного. После этого номер телефона лида привяжется к карточке уже существующего клиента в CRM.

ID

Шаг 4

В появившемся окне вам потребуется найти Контакт. Его можно найти по ID, введите в поисковой строке квадратную скобку [, а потом ID клиента. Выберите появившийся вариант и после этого номер телефона лида привяжется к карточке уже существующего клиента в CRM.

ID

выбор


Где взять ID клиента?

У каждой сущности в CRM есть свой уникальный ID. Его можно увидеть в карточке этой сущности в поле «ID». Если поля нет, то его можно вывести в карточке или увидеть в режиме «Список».