CRM-маркетинг Битрикс24: инструкция по работе
Из раздела CRM-маркетинг можно запустить рассылку, рекламную кампанию, создать задание для менеджеров. В этом материале разберем email и sms-рассылки.
Email-рассылка
Все созданные рассылки находятся во вкладке Рассылки в горизонтальном меню.
Выбираем сегмент получателей
Чтобы выбрать сегмент, нажимаем на «+выбрать сегмент» либо создаем новый, если база получателей еще не загружена в CRM.Заполнение раздела «Дополнительно»
В этом разделе выбираем почтовый адрес, с которого будет идти отправка, а также устанавливаем параметр «Важность», выбираем для него значение «Нормальная».Создаем смс-рассылку

Когда сервис подключен, можно начинать создавать рассылки. Заходим в раздел CRM-маркетинг, выбираем SMS-рассылки, берем любой шаблон, пишем текст сообщения, выбираем получателей (можно создать сегмент из CRM или загрузить новых). Для проверки отправляем тестовое на свой номер. Теперь рассылку можно сохранить и потом отправить, перейдя в общий список рассылок, либо отправить сразу.

Подписывайтесь на наш Телеграмм канал Максимум из Битрикс24.
Статьи по теме
Чтобы Битрикс24 действительно работал и не покрылся вековой плесенью, нужно с самого начала в нем разобраться. В этой статье мы рассмотрим основные разделы выстроим каркас, который поможет правильно организовать работу в компании.
Разберем, что из себя представляет Битрикс24 с точки зрения решения задач бизнеса. В каких зонах Битрикс24 работает, и где он бесполезен.