Аудит интернет-маркетинга

Выполняем аудит контекстной и таргетированной рекламы, SEO-продвижения, системы сквозной аналитики.

Аудит интернет-маркетинга позволяет:

  • Снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений
  • Получить независимую оценку любых работ по лидогенерации
  • Найти источники развития и масштабирования бизнеса

Какие проблемы чаще всего решает аудит

1

Реклама работает, а заявок по минимуму

2

Чаще всего звонят нецелевые клиенты

3

Платим за SEO, но результата не видим

4

Лиды идут, но продажи не растут

5

Высокая стоимость привлечения клиента

6

CRM-система приобретена, но работать с ней неудобно

Направления аудита

SEO-аудит

  • Аудит на технические ошибки, препятствующие продвижению
  • Аудит коммерческих и поведенческих факторов сайта
  • Аудит ссылочной массы
  • Аудит сайтов лучших конкурентов (до 7 шт.)
  • Аудит возможностей продвижения через справочники
  • Аудит возможностей продвижения через сервисы поисковиков
  • Аудит возможностей продвижения через изображения
  • Аудит возможностей продвижения через видео-контент
  • Подготовка рекомендаций на основе аудита

Стоимость — от 45 000₽

Срок — 3 недели

Аудит контекстной рекламы

  • Проверка настройки рекламных аккаунтов
  • Проверка структуры рекламных кампаний
  • Проверка таргетингов
  • Проверка плейсмента
  • Проверка стратегии
  • Проверка рекламных объявлений
  • Проверка ключевых слов
  • Проверка А/Б тестов
  • Проверка конверсии
  • Анализ веб-аналитики
  • Аудит сквозной аналитики (если есть)

Стоимость — от 20 000₽

Срок — 1 неделя

Аудит сквозной аналитики

  • Аудит UTM-меток
  • Аудит настроек системы сквозной аналитики
  • Аудит настройки интеграции между CRM и системой сквозной аналитики (Roistat, Calltouch, CoMagic, Callibri, Bitrix24 и т.д.)
  • Аудит интеграции между CRM и системой веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics)
  • Аудит интеграции с рекламными платформами
  • Аудит интеграции динамического и статического коллтрекинга
  • Подготовка рекомендаций на основе аудита

Стоимость — от 30 000₽.
Срок — 1 неделя

Комплексный аудит лидогенерации

  • Комплексный SEO-аудит
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит SMM и таргетированной рекламы
  • Аудит системы сквозной аналитики
  • Аудит CRM в части лидогенерации
  • Подготовка рекомендации на основе аудита

Стоимость — 80 000₽.
Срок — 1 неделя

Сотни компаний делают аудит бесплатно? Зачем платить?

В 100% случаев бесплатный аудит вам предлагают компании, желающие продать ту или иную услугу. “Посмотрите, как у вас все плохо. Мы сделаем лучше”. Это не аудит, а попытка потопить исполнителя работ и занять его место. Мы предлагаем именно аудит — всестороннее изучение рекламных кампаний заказчика, которое поможет избежать ошибок, протестировать гипотезы и найти точки роста. Наша цель — помочь, а не “слить”. Тот факт, что мы берем за работу деньги, дает возможность делать ее неангажированно и привлекать опытных специалистов, а не стажеров, натасканных искать ошибки по чек-листу. Мы убеждены, что глубокий и независимый аудит — ничто иное, как помощь существующей команде, которая позволит увидеть ошибки и найти возможности увеличить отдачу от интернет-маркетинга.

Результат аудита

  • Вы получаете документ с указанием проблемных позиций и рекомендаций.
  • После того, как вы изучите отчет, мы проведем онлайн-встречу, где ответим на все ваши вопросы, разъясним отдельные пункты, разовьем идеи по улучшениям.

Почему аудит интернет-маркетинга стоит доверить БизнесПрофи?

Комплексная экспертиза
Наши рекомендации по контекстной рекламе или улучшению сайта не противоречат SEO или таргетированной рекламе. Напротив, мы стремимся находить те зоны, которые способны дать мультипликационный эффект. Вложить усилия в работы, которые принесут отдачу по всем направлениям интернет-маркетинга.

Практики, а не теоретики
Наш аудит практичен. Многие настройки выполняются уже на виртуальных сессиях. Рекомендации даем по списку приоритетов, чтобы при наименьших затратах получить максимальный результат.

Умеем смотреть на проблему глазами бизнеса
Не прячемся за длинными таблицами и техническими отчетами. Умеем объяснить задачу на языке профессиональных терминов и в то же время сделать вопрос ясным для руководителей и менеджеров компании.

Опыт и компетенции

  • В интернет-маркетинге и веб-аналитке с 2005 г.
  • Выполнено 670+ проектов, проведено десятки тысяч рекламных кампаний.
  • Интегратор CRM c 2008 г., интегратор систем сквозной аналитики с 2015 г.