Главная Услуги Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Помогаем провести маркетинговые исследования, чтобы принимать решения, опираясь на цифры и факты, а не голую интуицию.
knight

Подход нашей команды

Сочетаем исследования трёх ключевых подсистем:
Непрерывная маркетинговая разведка.
Периодические маркетинговые исследования проблемных областей — текущих и перспективных.
Анализ проблемы и формирование плана её решения с прогнозом экономической эффективности

Преимущества

  1. Взгляд на проблему глазами клиента.
  2. Обоснованные и умеренные цены.
  3. Умение довести до логического конца исследовательские проекты на любой стадии реализации.
  4. Опыт использования полученных данных в конкретных программах и документах маркетингового планирования.
  5. Опыт проектирования, реализации, анализа и финализации исследовательских программ локального, регионального, национального, международного масштаба, опыт работы с крупными международными заказчиками.

Клиент, выбирающий нас

  • всегда получит взгляд со стороны и сможет сам объективно оценить какое маркетинговое исследование ему нужно, а какое нет. Мы экономим агентские издержки и избегаем недобросовестных заказов, которые направлены на расхищение корпоративных финансов.
  • Всегда получит подробный отчёт, как именно мы проводили исследование и сможет проверить достоверность результатов.
  • Всегда получит конкретные ответы на конкретные вопросы, а главное — варианты решения проблемы.
  • Всегда приходит снова, убедившись в добросовестности и результативности партнёрства.

Руководитель проектов маркетинговых исследований

Воронов Александр Александрович
Воронов Александр Александрович
Опыт в сфере: 19 лет.
Количество реализованных проектов: 117
Доктор экономических наук, профессор.