Специализируемся на CRM-маркетинге для застройщиков, медицинских клиник, производственных компаний, средних и крупных торговых предприятий.
CRM-маркетинг
Объединяем маркетинг и технологии, чтобы наладить персонализированную коммуникацию с клиентами и увеличить повторные продажи.
Как CRM-маркетинг улучшает бизнес
Увеличивает прибыльность
Новые клиенты обходятся дешевле, так как CRM-маркетинг снижает издержки, пресейл и рекламные расходы на привлечение.
Повышает эффективность рекламы от 30 до 3000%
Сегментация клиентской базы — мощный маркетинговый инструмент. С его помощью можно сделать рекламу более персонализированной, отсечь нецелевую аудиторию, реактивировать базу и выявить клиентов, которые приносят значимую часть прибыли.
Приводит новых клиентов через сарафанное радио
CRM-маркетинг увеличивает NPS, и довольные клиенты чаще рекомендуют вашу компанию.
Масштабирует маркетинг
Благодаря росту LTV можно привлекать новых покупателей через каналы, которые не окупаются у конкурентов.
Увеличивает выручку, прибыль и LTV
Показатели растут за счет повышения повторных продаж.
Оптимизирует управление клиентской базой
В CRM-маркетинге есть проверенные методы анализа аудитории: RFM, ABC/XYZ, K-средних и прочие. Они помогают быстро и эффективно сегментировать клиентскую базу.
Подсвечивает проблемные места и точки роста в маркетинге
После оцифровки маркетинга в компании становятся видны ошибки в процессах, в работе людей и отчетах. Проблемные зоны можно исправить, процессы — оптимизировать, что, в свою очередь, увеличит продажи и прибыль.
Что входит в комплексный CRM-маркетинг от БизнесПрофи
Настройка и внедрение ПО
01
CRM-маркетолог
02
Аутсорс-команда
03
В зависимости от ваших задач комплексный CRM-маркетинг включает: настройку и интеграцию технической инфраструктуры, проектную работу или комплексное сотрудничество (софт и команду).
01 Настройка и внедрение ПО
- Устанавливаем программное обеспечение и налаживаем процессы в CRM-маркетинге. Проводим обучающие вебинары для вашей команды.
Устанавливаем CRM-систему, где хранится клиентская база. Вы ее обновляете, чистите и сегментируете, чтобы использовать в CRM-маркетинге.
Интеграция с CDP-платформами, организация сбора и роста базы, запуск email, SMS и мессенджер-коммуникаций с нуля. Вы работаете в одном окне со всеми сторонними сервисами и приложениями.
Показываем эффективность рекламных каналов на уровне сделок, продаж (в том числе повторных), LTV, а не лидов. Вы видите, какие каналы масштабировать, а какие отключить.
Понятная отчетность, где эффективность вложений в CRM-маркетинг показана в цифрах.
02 Удаленный CRM-маркетолог
- Если в вашей компании нет штатного CRM-маркетолога, то присоединится наш. CRM-маркетолог берет на себя ответственность за результаты в CRM-маркетинге, работает с программным обеспечением, аутсорс-командой и вашими сотрудниками.
Совместно с вашим топ-менеджментом формулирует CRM-стратегию. Дает пошаговые планы по сегментации клиентской базы и по выстраиванию прямых коммуникаций с вашей аудиторией. Фиксирует ожидаемый KPI.
Предлагает на выбор несколько разных способов и сервисов, которые выгодно решают задачи вашего бизнеса.
Работает с клиентской базой компании, возвращает и активирует покупателей, стимулирует повторные продажи.
Избавляет вас от лишних коммуникаций: ставит задачи и контролирует результат. Тщательно проверяет, чтобы все работы выполнялись вовремя, по стандартам качества, правилам, регламентам и чек-листам.
Для управления CRM-маркетингом внедряет и настраивает сквозную аналитику и комплексную систему отчетности. Следит за корректной работой системы отчетности и развивает ее.
03 Аутсорс-команда под конкретные задачи бизнеса
- Чтобы решить задачи вашего бизнеса, CRM-маркетолог может нанять аутсорс-команду. Постоянный оклад и оформление в штат команде не нужны. Вы платите только за работу над вашей задачей. В команде может быть любое количество профильных специалистов.
Обеспечивает регулярное производство качественного контента: составляет технические задания для дизайнеров и разработчиков, контролирует создание, размещение и распространение контента.
Рисует баннеры, макеты лендингов и писем.
Создает сайты и лендинги, дорабатывает CDP-модуль и кастомизирует его под задачи вашего бизнеса.
Тестирует готовые продукты на разных устройствах и платформах, отправляет рассылки и контролирует доставляемость сообщений.