Достаточно двух встреч с руководителем, чтобы выявить основные потребности бизнеса, составить техническое задание и запустить в работу. У нас есть отработанный механизм / эффективного внедрения, который мы подстраиваем под нужды компании, поэтому через 2 недели вы и ваши сотрудники смогут работать в системе.
Внедрение CRM Битрикс24
За 2 недели вы получите CRM-систему с базовыми инструментами: управление продажами, обслуживания клиентов, маркетинг.

Как это работает?
Как CRM меняет бизнес
Первый эффект от CRM-системы вы ощутите через 2 недели после внедрения. Почему так быстро? Потому что в работе мы опираемся не на шаблонный функционал платформы, а на конкретные потребности клиента. Мы узнаем, какие функции и отчетность приоритетно нужны вашему бизнесу, и настраиваем CRM-систему.
Мы обучаем сотрудников работать по ролям, а вы, в свою очередь, вводите регулярный контроль. При этом на первых этапах мы помогаем вам контролировать выполнение инструкций. Когда система начинает стабильно работать, то вводим улучшения
Анна Амирова,
Руководитель отдела автоматизации
Что включает базовое внедрение
- CRM-система и воронка продаж, в которой фиксируются заявки с основных каналов: социальных сетей, мессенджеров, email, IP-телефонии и виджета Битрикс24.
- Подключение и обучение сотрудников в соответствии с правами доступа.
- Настройка ключевых напоминаний и уведомлений для руководителя и сотрудников — без информационного шума.
- Настройка базовых отчетов для руководителя.
Дополнительные работы (по желанию клиента): интеграция с 1C, сквозной аналитикой и настройка CRM-маркетинга.
Стоимость работ по внедрению Битрикс24
Быстрый старт
Базовое внедрение CRM-системы — от 100 000₽ (итоговая цена зависит от комплектности).
Онлайн-обучение сотрудников
Предоставление видео, регламентов, инструкций, поддержка в чате и созвоны в течение 1 месяца — 40 000₽
Расширение возможностей
Доработки Битрикс24 и разработки отдельных модулей под задачи конкретного бизнеса осмечиваем индивидуально
Этапы внедрения Битрикс24
1. Создаем удобный интерфейс для работы с клиентами
- Анализируем вашу целевую аудиторию, после чего настраиваем воронки продаж и поля, чтобы в дальнейшем вы могли сегментировать базу или использовать ее в CRM-маркетинге.
- Импортируем базу клиентов из 1C или Excel, удаляем дубли и следим, чтобы перенесенная информация находилась в нужном поле, даже если в оригинальной базе она была перепутана.
- Настраиваем права доступа сотрудников в соответствии с их ролями в организации.
- Настраиваем уведомления и напоминания.
2. Собираем обращения в единое пространство
- Интегрируем CRM-систему с сайтом, чтобы вы получали заявки с виджета и форм обратной связи.
- Настраиваем интеграцию с телефонией и email.
Настраиваем уведомления о поступлении новых заявок. - Устанавливаем правила распределения заявок, звонков и писем, чтобы клиент не терял терпение в бесконечной очереди и сразу попадал к освободившемуся сотруднику.
- Настраиваем соглашения о персональных данных, автоприветствия и уведомления о записи звонка.
3.Настраиваем воронку продаж
- Настраиваем поля для удобного лид-скоринга (анкетирования) клиентов.
- Настраиваем этапы продажи.
- Упрощаем интерфейс: убираем поля, которые не нужны для работы с вашими клиентами.
4. Настраиваем отчеты
- Настраиваем поля для удобного лид-скоринга (анкетирования) клиентов.
- Настраиваем этапы продажи.
- Упрощаем интерфейс: убираем поля, которые не нужны для работы с вашими клиентами.
5. Обучаем работе с системой
Фундамент успешного внедрения CRM — сотрудники, которые умеют работать с системой и понимают ее ценность. Мы обучаем команду эффективному использованию CRM, а руководителю показываем точки контроля.
6. Проводим аудит эффективности внедрения
В течение месяца после внедрения мы отслеживаем эффективность использования CRM-системы вашей командой. Проверяем, все ли сотрудники следуют установленным правилам, учитываем пожелания и выявляем слабые зоны. Мы определяем в чем проблема: в CRM или людях, которые саботируют новшества. Если вас что-то не устроит в настроенных бизнес-процессах, мы доработаем систему.
7. Оптимизируем и дорабатываем систему
Если у вас появились дополнительные задачи, то мы можем:
- Интегрировать CRM-систему с программой учета 1С.
- Добавить функционал CRM-маркетинга и определить сценарии, чтобы вы могли
- активнее работать с клиентской базой.
- Доработать и оптимизировать систему под индивидуальные задачи вашего бизнеса.
- Создать дополнительные видеоинструкции.
Почему более 300 компаний доверили нам внедрение Битрикс24
Золотые партнеры 1С-Битрикс
В числе золотых партнеров 1С-Битрикс, которые имеют право внедрять крупные энтерпрайз-проекты от 500 сотрудников. Таких компаний меньше сотни из 15 000 партнеров, в Краснодарском крае мы единственные.
- Золотой партнер 1С-Битрикс с 2006 года
- Более 15 проведенных совместных профессиональных конференции с компанией 1С-Битрикс.
- 287 выполненных проектов в области CRM
- 25 сотрудников в области CRM и цифровой трансформации бизнеса.
- 600 настроенных бизнес-процессов
- 30+ разработанных модулей и приложений
Экспертиза в доработке коробочной версии Битрикс24
Расширяем стандартный функционал с помощью модулей. Примеры публичных решений, доступных в маркетплейсе Битрикс. При этом, есть модули, которые написаны для индивидуальных нужд компаний-клиентов БизнесПрофи.
Глубокая экспертиза в понимании работы обмена 1С
Разрабатываем бизнес-логику интеграции. Выполняем интеграции с 1с разных версий, в том числе не имеющих штатных интеграций с Битрикс24.
Вопросы и ответы
От чего зависят сроки внедрения Битрикс 24?
От объема и сложности задач. Минимальный срок внедрения — 2 недели.
Прежде чем начать, мы готовим техническое задание с описанием, этапами и примерным временем работ. Чем больше этапов, тем больше времени нужно на внедрение. Мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы вы начали пользоваться CRM уже через 2 недели после начала сотрудничества. Затем дополняем CRM новым функционалом.
Почему у разных интеграторов большая разница в стоимости оказания услуг?
Стоимость напрямую зависит от качества услуги и количества времени, затраченного на ее реализацию.
Есть компании, которые оказывают услуги «по инструкции» и не учитывают особенности бизнеса. Естественно, они тратят меньше времени и ставят низкую цену. Например, провести «Настройку интеграции CRM с телефонией» можно «по инструкции от поставщика телефонии» или с дополнительным тестированием каждого номера, опираясь на реальные сценарии компании. В первом случае работа займет 1 час, а во втором — 4. И так с каждой услугой.
Когда мы составляем смету, то указываем полную стоимость предстоящих платежей. Объясняем, какие услуги выгоднее реализовать «по инструкции», а какие — с индивидуальной настройкой. В стоимость каждой услуги мы также закладываем тестирование и проактивный контроль в течение 1 месяца.
Сколько нужно платить дополнительно после внедрения?
Если вы не планируете оптимизировать и расширять функционал CRM-системы, то нисколько. Если после настройки CRM-системы и начала активной эксплуатации у вашей компании появляются новые задачи, то мы находим решение и составляем смету. Как показывает практика, самое удачное время для улучшений — первые 3-6 месяцев после внедрения. Сотрудники начинают привыкать к системе и готовы освоить более сложные опции или скорректировать старые. В итоге вы получаете автоматизированную и выверенную на практике CRM.
Есть ли гарантия на выполненные работы?
Да. В зависимости от типа услуги, предоставляется гарантия 1-2 месяца. В этот период мы проверяем ошибки (если они возникают) и мониторим выполненные настройки системы.
Почему ТЗ на внедрение Битрикс 24 платное ?
Потому что мы тратим от 10 до 50 часов на предпроектное исследование вашего бизнеса, чтобы предложить лучшее решение, а не внедрить систему для галочки.
Первый и обязательный этап работ — изучение задач, определение целей и написание технического задания. Предпроектным исследованием и составлением задания занимается бизнес-аналитик с 10-летним опытом работы в сфере автоматизации. В сжатые сроки он вникает в бизнес-процессы вашей компании и предлагает самое эффективное решение для реализации поставленных задач, поэтому вы платите не за техническое задание, а за аналитику и решение проблем в вашей компании.
Я оставил(-а) заявку на внедрение. Что дальше?
Мы свяжемся с вами и будем работать поэтапно:
- Проведем онлайн- или оффлайн-встречу (займет около часа), чтобы первично проанализировать бизнес-процессы вашей компании и выявить задачи.
- Подготовим и отправим смету на согласование.
- Заключим договор.
- После получения предоплаты приступим к предпроектному исследованию и написанию технического задания.
- На второй встрече вы оцените техническое задание — утвердите или отправите на доработку. В итоге мы определим MVP (минимально жизнеспособный продукт) и приступим к работе.
- Реализуем базовое внедрение CRM-системы.
- Обучим руководство и сотрудников.
- Если необходимо, в течение месяца обеспечим вашей команде дополнительную техподдержку.
Как должны вести сотрудники моей компании, чтобы внедрение CRM прошло успешно?
Руководители и сотрудники должны:
- пройти обучение;
- работать в соответствии с ролями и инструкциями;
- при запуске давать своевременную и честную обратную связь об удобстве работы.
C вашей стороны также необходимо назначить сотрудника, который будет администрировать CRM-систему и корпоративный портал, контролируя правильность работы в системе
Могу ли я внедрять Битрикс24 самостоятельно при вашей поддержке?
Да. Вы можете воспользоваться любым из тарифов по технической поддержке. Наши специалисты проконсультируют, если вам потребуется помощь.
В каком формате происходит работа? У нас в офисе или удаленно?
Сейчас удаленно. До пандемии мы активно проводили встречи и обучение в клиентских офисах, но теперь полностью перестроились на онлайн. За 3 года мы отточили этапы работ в удаленном формате с клиентами из 20 городов России, поэтому разделяющие километры не станут помехой в понимании друг друга.
Отзывы
Другие услуги по Битрикс24
Поддержка Битрикс24
Технические вопросы, консультации, сервисы для интеграции с вашей CRM.
Настройка бизнес-процессов
Создание и настройка бизнес-процессов в Битрикс24 для автоматизации продаж.
Аудит Битрикс24
Проверим на ошибки в настройках, избыточный функционал, неправильное использование логики CRM.