Главная Услуги Внедрение CRM

Внедрение CRM Битрикс24

Внедряем CRM комплексно, не ограничиваясь продажей софта. Учим правильно работать с системой. Используем видеоинструкции, регламенты, тестирования. Работаем по SCRUM — сдаем отчеты о работе в режиме 2-недельных этапов. Каждые 2 недели прибавляем ценность вашему Битрикс24.
horse

Программное обеспечение (ПО) в структуре инвестиций в автоматизацию продаж занимает от 5 до 10%.

Вот самый сжатый перечень того, что не входит ни в какое ПО.

  • Первичная настройка CRM под нужды компании.
  • Регламентация правил, по которым работают сотрудники внутри компании.
  • Инструкции, по которым работают сотрудники с CRM. Гибкие решения дают несколько корректных вариантов использования программы, но если внутри предприятия не будет единых стандартов, начнется хаос.
  • Первичное обучение сотрудников.
  • Контроль за соблюдением всех правил.
  • Автоматизация маркетинговых задач, кросс-продаж.
  • Доработки функционала под бизнес и интеграции с внутренним и внешним ПО.

И это без улучшения и тонких настроек. Внедрение CRM — процесс, а не единоразовая покупка. По циклу Деминга: планирование, тестирование, контроль, внедрение. Совершенствовать CRM можно и нужно весь период работы компании.

Компетенции

Компетенции, присвоенные компанией Битрикс, подтверждают квалификацию специалистов БизнесПрофи в настройке и внедрении Битрикс24.

Компетенция Коробочная версия Компетенция Интеграция с 1С Компетенция Корпоративный порталCRM

Как проходит внедрение

1.

Если в компании не установлен Битрикс24, то первым этапом станет покупка лицензии Битрикс24.

2.

Формируем проектную группу, в которую входят:

  • Специалист по автоматизации — наставник по вопросам организации работы в Битрикс24.
    Обучает сотрудников и контролирует внедрение. Собирает, анализирует задачи и готовит задание для
    технических специалистов.
  • Консультант — оперативно помогает в вопросах настройки штатного функционала Битрикс24.
    Составляет инструкции для работы ваших сотрудников.
  • Разработчик — дорабатывает Битрикс24 в случае необходимости.

3.

Заказчик выделяет штатную единицу — администратора портала. Администратор должен выделять на работу с порталом
1/4 рабочего дня, хорошо понимать зоны ответственности внутри компании и взаимодействовать с коллегами, чтобы
получать дополнительную информацию, когда это нужно.

Этапы технических работ и услуги

Стоимость и сроки

Этап 1. Общие настройки: сотрудники, чат и коммуникации

  • Общие настройки Битрикс24;
  • Помощь администратору в составлении структуры компании в Битрикс24 для разграничения прав доступа;
  • Введение регламентов по заполнению профилей сотрудников;
  • Помощь администратору в настройке рабочего дня сотрудников и отчетов при необходимости;
  • Проведение вебинара для сотрудников по использованию Битрикс24 в части коммуникаций и планирования рабочего дня, использованию приложения Битрикс24 на мобильных устройствах.
  • Предоставление видеозаписи вебинара и общего регламента по работе с порталом для быстрого обучения новых сотрудников.

Стоимость: 45 000 рублей
Сроки: 7 рабочих дней

Этап 2. Настройка телефонии

Подготовительный этап и пуско-наладочные работы

  • Анализ работы текущей телефонии;
  • Составление схемы работы телефонии для вашей компании (Используемые АТС, маршрутизация вызовов и т.д.).
  • Введение регламентов по заполнению профилей сотрудников;
  • Тестирование сценариев работы в соответствии с согласованной схемой (переадресация вызовов, установка ответственных, создание лидов при звонках и прочее).

Стоимость: 17 000 рублей
Каждый дополнительный номер — 2 500 рублей

Настройка ip-телефонии Битрикс24

  • Общие настройки для телефонии (заполнение брифа и проведение настроек);
  • Консультирование по выбору и настройке sip-трубок;
  • Выбор и аренда 1 номера Битрикс24;
  • Настройка маршрутизации вызова для 1 номера;
  • Тестирование работы Облачной АТС Битрикс24.

Стоимость: 17 000 рублей
Каждый дополнительный номер — 2 500 рублей

Настройка интеграции Битрикс24 с облачной АТС Билайн/Мегафон

  • Помощь в подборе тарифа и комплектности пакета услуг;
  • Помощь в переговорах с представителем оператора;
  • Консультирование по настройкам личного кабинета Билайн/Мегафон;
  • Установка приложения Билайн/ Мегафон в Битрикс24;
  • Установка соответствия номер-сотрудник;
  • Тестирование работы телефонии.

Стоимость: 17 000 рублей
В стоимость входит до 15 номеров

Этап 3. Настройка стадий, направлений сделок для 1 вида бизнеса

  • Интервьюирование руководителя отдела продаж/коммерческого директора;
  • Составление и согласование направлений сделок и стадий;
  • Предоставление Администратору портала памятки и чек-листа по регулярному контролю менеджеров;
  • Помощь администратору в настройке рабочего дня сотрудников и отчетов при необходимости;
  • Обучение сотрудников отдела продаж посредством вебинара;
  • Предоставление видеозаписи вебинара и регламента по работе с CRM для быстрого обучения новых сотрудников.

Стоимость: 45 000 рублей
Сроки: 10 рабочих дней

Этап 4. План продаж, воронка продаж и отчетность.

  • Настройка и проверка корректности работы воронки продаж, встроенной в CRM.
  • Обучение настройкам плана продаж для менеджеров.
  • Интервьюирование руководителя отдела продаж/ коммерческого директора по необходимым отчетам.
  • Демонстрация использования базовых встроенных отчетов.
  • Обучение сотрудников отдела продаж посредством вебинара;
  • Настройка 5 отчетов через конструктор отчета в CRM.

Стоимость: 30 000 рублей
Сроки: 7 рабочих дней

Итог: 

143 000 рублей

Сроки: 

4 недели


Дополнительные опции

Наши клиенты

Логотип Strong
Логотип Кайрос
Логотип Новотех
Логотип А Груп
Логотип ЮГ-Кабель
Логотип МВД

… и ещё больше 40 проектов внедрения