Опыт настройки контекстной рекламы у большинства сотрудников превышает 5 лет. В компании работает система обучения и мотивации. У нас нет случайных людей и текучки. С клиентами взаимодействует специалист, способный решить конкретную бизнес-задачу и обсудить KPI.
Контекстная реклама
Контекстная реклама остается лучшим и едва ли ни единственным инструментом для работы с горячим спросом — потребителями, которые хотят купить здесь и сейчас. Если вам нужно начать продавать как можно быстрее, лучше всего начать с Яндекс.Директ.

Опыт и экспертиза
17 лет
Опыт работы
10 000+
Рекламных кампаний
Первоклассный агентский сервис
Работаем на максималках в вашем бюджете
Владеем многими стратегиями в контекстной рекламе и понимаем, какая из них лучше всего работает с тем или иным бюджетом. Чтобы извлечь максимум из имеющихся ресурсов, можем сознательно ограничить семантическое ядро и форматы размещения. Иногда это не соответствует рекомендациям “Яндекс”, зато соответствует KPI, которые стоят перед бизнесом.
Системная работа по регламентам и CRM
Одно из ключевых отличий агентского сервиса от фрилансерского — стабильный, предсказуемый и гарантированно выполняемый объем работ. Это единственный способ постоянно улучшать показатели рекламной кампании, увеличивать количество заявок и снижать стоимость привлечения клиентов. При этом стратегия с заданными KPI прописана на месяцы вперед. Путем небольших, но регулярных изменений снижаем стоимость конвесрии в 2-3 раза.
Коллективная экспертиза и взаимозаменяемость
К каждому проекту закреплен персональный менеджер, однако другие специалисты в курсе того, что происходит с компанией, участвуют в мозговых штурмах, проводят аудит и заменяют специалиста, если он по каким-то причинам выбыл из строя.
Говорим на языке бизнеса
Ставим количественно измеряемые бизнес-задачи
и добиваемся результата.
- Рентабельность рекламы
- Рост продаж
- Уменьшение стоимости лида
- Жизненный цикл клиента
- Увеличение среднего чека
Лидогенерация от А до Я
Достаточно заполнить бриф, утвердить бюджет и KPI. Даже если у вас нет сайта или посадочной страницы, мы настроим весь процесс лидогенерации — от поиска УТП до интеграции бизнес-аналитики и работы над повторными продажами. Вам нужно своевременно обрабатывать заявки и закрывать сделки. Остальную работу выполнят специалисты БизнесПрофи.
Создание посадочных страниц и магазинов.
Анализ аудитории, анализ конкурентов, подбор семантики, формирование целей кампании
Анализ спроса и настройка контекстной рекламы
Анализ аудитории, анализ конкурентов, подбор семантики, формирование целей кампании
Внедрение веб и сквозной аналитики
Добиваемся того, чтобы владелец бизнеса или ответственный менеджер получали максимально точную информацию о количестве звонков, сделок, рентабельности рекламы
Оптимизация и улучшение рекламной кампании
Добавление новых минус-слов и оптимизация семантики, создание новых РК и другие работы, направленные на удешевление конверсий
Масштабирование рекламных кампаний
Запускаем новые РК, работаем с ретаргетигом, Яндекс.Аудиториями, CRM-маркетингом и другими инструментами для увеличения числа заявок
Дорожим вашим доверием
Главное для нас — доверительные отношения с клиентом. Подавляющая часть компаний работает с нами более 3-7 лет, не останавливая сотрудничество даже во время кризисов. Это главный актив БизнесПрофи. Даже если внутри компании-заказчика меняется маркетолог или коммерческий директор, приходящий ему на смену специалист проводит аудит, видит эффективность и продолжает работу с надежным подрядчиком. Как добиться этого доверия? Мы стараемся быть прозрачнее конкурентов: ставим системы колл-трекинга, чтобы клиент мог видеть именно звонки, а не абстрактные действия на сайте; клиенты БизнесПрофи имеют полные доступы ко всем рекламным кабинетам: в любой момент они могут увидеть то, как распределяется их бюджет, и при необходимости заказать сторонний аудит; мы отправляем ежемесячные отчеты со сравнением показателей в другие периоды и всегда готовы прокомментировать и обосновать выбранную стратегию.
Артур Мирзоян, руководитель направления лидогенерации