Поддержка Битрикс24

Персональный специалист по автоматизации оперативно решит технические вопросы, проконсультирует по настройкам, поможет выбрать сервисы для интеграции с вашим облачным или коробочным Битрикс24.

Повысить эффективность Битрикс24

С помощью услуги вы освоите вашу Битрикс24 на 80-95%, а не на 5-15%, как большинство компаний. Владение полным набором инструментов CRM приведет к росту продаж и рентабельности от 20% и выше.

Состав работ по поддержке и развитию Битрикс24

Решение проблем

Помощь и приоритетное решение вопросов, связанных с Битрикс24, телефонией и интегрированных с ними платформ.

Настройка функционала

Помощь в настройке CRM и интегрированных сервисов в рамках стандартного функционала

Улучшение работы подрядчиков и инхаус-команд

Повышение ответственности и создание единого информационного пространства побуждает людей работать лучше.

Аналитика

Постоянный анализ ситуации в CRM с целью выявления проблем и точек роста.

Тарифы

Минимальный

11200₽

в месяц
  • Чат поддержки
  • Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Максимальное время реакции (рабочие дни) — 8 часов
  • Общее количество часов, включенных в тариф — 4

Стандартный

$ 27000₽

в месяц
  • Чат поддержки
  • Ведение задач по поддержке на портале клиента
  • 1 планерка в месяц для обсуждения задач (телефон/ Skype/ Zoom)
  • Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Аудит соблюдения стандартов работы в системе сотрудниками
  • Обучение новых сотрудников работе в системе
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Ежемесячная отчетность
  • Максимальное время реакции (рабочие дни) — 4 часа
  • Общее количество часов, включенных в тариф — 10

Расширенный

$ 52000₽

в месяц
  • Чат поддержки
  • Ведение задач по поддержке на портале клиента
  • 2 планерки в месяц для обсуждения задач (телефон/ Skype/ Zoom)
  • Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Аудит соблюдения стандартов работы в системе сотрудниками
  • Обучение новых сотрудников работе в системе
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Ежемесячная отчетность
  • Максимальное время реакции (рабочие дни) — 2 часа
  • Одно экстренное обращения в нерабочее время
  • Доработка нестандартных функций
  • Общее количество часов, включенных в тариф — 20

ПРО

$ 99000₽

в месяц
  • Чат поддержки
  • Ведение задач по поддержке на портале клиента
  • 3 планерки в месяц для обсуждения задач (телефон/ Skype/ Zoom)
  • Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
  • Аудит соблюдения стандартов работы в системе сотрудниками
  • Обучение новых сотрудников работе в системе
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Ежемесячная отчетность
  • Максимальное время реакции (рабочие дни) — 1 час
  • Два экстренных обращения в нерабочее время
  • Доработка нестандартных функций
  • Общее количество часов, включенных в тариф — 40

Отзывы

Толстых Ярослав"Приглашаем в сказку"

Плодотворно работаем с БизнесПрофи уже несколько лет. Обращаемся к ним с различными вопросами от настройки роботов и CRM-форм до создания автообзвона по лидам. Оперативно решают вопросы по Битрикс24 и Mango Office. Качеством оказываемых услуг доволен.

МихаилЭротека ОПТ

При появлении нашего оптового направления, БизнесПрофи внесли корректировки в Битркис24, чтобы удобнее было работать в нем. Добавили направление сделок, стадии и отдельные CRM-формы. Подключили телефонию. Если вам нужен порядок в CRM, обращайтесь к ним.

Никита ДятловКраснодарзооветснаб

Компания БизнесПрофи настроила в нашей компании КЗВС интеграцию Битрикс24 (CRM) и 1С и 1С с сайтом. Работа была выполнена в оговоренный срок и бюджет. Порадовали профессиональные консультации и советы, которые оптимизировали бюджет проекта. Благодарим и планируем работать длительное время.

Рыбасов Дмитрий“7 небо”

В Битрикс24 были настроенные автоматизированные бизнес-процессы, которые полностью отражают наши регламенты работы. Взаимодействие с клиентами и между сотрудниками стало эффективнее, не требуется включение руководителя. Задачи распределяются между менеджерами в выстроенной последовательности, с конкретным сроком выполнения, упростился документооборот. Также хотим поблагодарить сотрудников вашей компании за помощь и консультации в ходе нашей работы.

Розалина«СКЗМК»

Стояла задача автоматизировать текущие процессы, сделать прозрачной работу менеджеров для руководителя. На первой встрече менеджер БизнесПрофи провел аудит процессов в нашей компании по работе с клиентами, документообороту, коммуникации между сотрудниками. Чувствовалась вовлеченность и желание ничего не упустить. Составили ТЗ, выполнили настройки. Понравилось, что все сотрудники из БизнесПрофи быстро понимают, что требуется сделать и соблюдают оговоренные сроки.