С помощью услуги вы освоите вашу Битрикс24 на 80-95%, а не на 5-15%, как большинство компаний. Владение полным набором инструментов CRM приведет к росту продаж и рентабельности от 20% и выше.
Сопровождение Битрикс24
Персональный специалист по автоматизации оперативно решит технические вопросы, проконсультирует по настройкам, поможет выбрать сервисы для интеграции с вашим облачным или коробочным Битрикс24.
Повысить эффективность Битрикс24
Состав работ по сопровождению и развитию Битрикс24
Тарифы
Минимальный
₽ 17 500₽
в месяц- Чат поддержки
- Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Максимальное время реакции (рабочие дни) — 8 часов
- Общее количество часов, включенных в тариф — 5
Стандартный
$ 39 600₽
в месяц- Чат поддержки
- Ведение задач по поддержке на портале клиента
- 1 планерка в месяц для обсуждения задач (телефон/ Skype/ Zoom)
- Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Аудит соблюдения стандартов работы в системе сотрудниками
- Обучение новых сотрудников работе в системе
- Рекомендации по автоматизации и улучшению
- Ежемесячная отчетность
- Максимальное время реакции (рабочие дни) — 4 часа
- Общее количество часов, включенных в тариф — 12
Расширенный
$ 68 200₽
в месяц- Чат поддержки
- Ведение задач по поддержке на портале клиента
- 2 планерки в месяц для обсуждения задач (телефон/ Skype/ Zoom)
- Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Аудит соблюдения стандартов работы в системе сотрудниками
- Обучение новых сотрудников работе в системе
- Рекомендации по автоматизации и улучшению
- Ежемесячная отчетность
- Максимальное время реакции (рабочие дни) — 2 часа
- Одно экстренное обращения в нерабочее время
- Доработка нестандартных функций
- Общее количество часов, включенных в тариф — 22
ПРО
$ 120 000₽
в месяц- Чат поддержки
- Ведение задач по поддержке на портале клиента
- 3 планерки в месяц для обсуждения задач (телефон/ Skype/ Zoom)
- Консультации по функциям CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Настройка в рамках базовых возможностей CRM, корпоративного портала и связанного с CRM ПО
- Аудит соблюдения стандартов работы в системе сотрудниками
- Обучение новых сотрудников работе в системе
- Рекомендации по автоматизации и улучшению
- Ежемесячная отчетность
- Максимальное время реакции (рабочие дни) — 1 час
- Два экстренных обращения в нерабочее время
- Доработка нестандартных функций
- Общее количество часов, включенных в тариф — 42