Мастер-сессия по развитию продаж
Развивайте продажи, а не заказывайте сайт, контекстную рекламу, SMM, SEO и другие инструменты маркетинга.

Как делать не надо
- В ситуации, когда продажи нужны здесь и сейчас, предприятие инвестирует в сложный интернет-магазин или стильный инстаграм-аккаунт, что полезно, но априори не даст быстрых результатов
- Вкладывать деньги в наружку, SEO, SMM, контекст… в общем, много вкладывать в саму рекламу, но не инвестировать в сквозную бизнес-аналитику рекламы
- Тратить больше 50% маржи на привлечение клиента и не делать ничего для развития повторных продаж
- Постоянно переключаться на модные инструменты интернет-маркетинга, а не извлекать максимум из существующих
- Менять подрядчиков в сфере услуг интернет-маркетинга, а не выстраивать долгосрочные отношения с существующими
- Совершать сотни других ошибок, теряя деньги и позиции на рынке
На чем именно бизнес теряет деньги?
Что предлагает БизнесПрофи?
Вместо заказа сайта, контекстной рекламы или любой другой услуги начать с проведения мастер-сессии в режиме онлайн. Подобрать те инструменты, которые дадут продажи на короткой дистанции и существенно увеличат эффективность сделок в будущем. В отличии от других компаний, мы предпочитаем брать за эту услугу деньги, а не маскировать продажи анализом. Выделяем время лучших специалистов, проводим всесторонний аудит, даем инструменты и финансово обоснованную стратегию с перечнем конкретных задач.Тарифы мастер-сессии:
Работы/Тарифы |
Минимальный
|
Стандартный
|
Полный
|
---|---|---|---|
Консультационная мастер-сессия онлайн (до 2 часов)
|
+
|
+
|
+
|
Аудит CRM-системы и лидогенерации (предварительный, до мастер-сессии)
|
-
|
+
|
+
|
Дополнительный аудит CRM-системы, лидогенерации, конкурентной среды для выявления дополнительных возможностей
|
-
|
-
|
+
|
Оформление стратегии развития продаж в виде дорожной карты
|
-
|
-
|
+
|
Стоимость
|
18 000 руб.
|
40 000 руб.
|
80 000 руб.
|
Примечания к тарифам:
В рамках тарифа “Минимальный” аудит CRM-системы и лидогенерации производится в экспресс режиме в рамках самой консультации
-
В рамках тарифа “Стандарт” аудит CRM-системы и лидогенерации производится консультантом предварительно, до мастер-сессии. Заказчик предоставляет гостевой доступ к CRM-системе, рекламным аккаунтам, системе веб-аналитики и заполняет бриф(анкету).
-
Резюме и план будущих задач в рамках тарифов “Минимальный” и “Стандарт” заказчик фиксирует самостоятельно. Задача консультанта, в рамках этих тарифов, ответить на вопросы заказчика, обратить внимание на проблемы, риски и возможности для компании, не превышая двухчасовой лимит консультации.
Идеальный план действий для развития продаж с помощью digital-инструментов
Разработка стратегии
- Мастер-сессия по тарифу “Стандартный" или “Полный”
Разработка инструментов и запуск продаж
- Создание инструментов продвижения (сайты, лендинги, контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO и т.д.)
- Настройка рекламных кампаний
- Настройка сквозной аналитики
- Настройка или оптимизация уже существующей CRM Битрикс24 или AmoCRM
Мониторинг и постоянное улучшение продаж
- Сквозная аналитика продаж и интернет-маркетинга
- Оптимизация рекламных кампаний
- Тестирование новых рекламных кампании и поиск прибыльных стратегий
- Консультации и обучение работе с инструментами развития продаж
- Формирование повторных продаж
- Управление смежными подрядчиками (опционально, если нет штатного интернет-маркетолога)
Вопросы и ответы
- Сквозная аналитика рекламы
- Развитие продаж в интернете: от лидогенерации до CRM-маркетинга (работа с имеющейся клиентской базой и формирование повторных продаж)

Кандидат экономических наук. В 2009 году защитил диссертацию на тему: «Конкурентоспособность промышленных предприятий: методика оценки и пути повышения». Сфера научных интересов — обеспечение конкурентоспособности бизнеса.
-
Российский экономический университет им. Плеханова. Специализация — финансы и кредит.
-
Московский Международный Университет. Специализация — юриспруденция.
В лидогенерации и лидменеджменте с 2005 года.
-
Участие в более чем 80 проектах лично и 160 частично.
-
Сертифицированный специалист Яндекс и Гугл.
-
Управление digital-агентством с 2005 года.
-
Регулярный спикер профессиональных журналов, сообществ и конференций.
- Лендинги. Создаем целевые страницы, предназначенные для привлечения клиентов из интернета
- Контекстная реклама. Все типы размещения в сетях Яндекс и Google
- Таргетированная реклама. Привлекаем клиентов из соцсетей
- Сайты и интернет-магазины. Полнофункциональные сайты с платежными терминалами и интеграцией с учетными системами
- Сквозная аналитика. Всесторонняя аналитика эффективности онлайн и офлайн-рекламы
- CRM-маркетинг. Работа с клиентской базой, аналитика ROI и LTV, генерация повторных продаж
- Автоматизируем и оцифровываем продажи с помощью CRM-систем Битрикс24 и Amo