Мастер-сессия по развитию продаж

Мастер-сессия по развитию продаж

Заказывая сайт, интернет-магазин или продвижение в соцсетях, рекламодатель часто совершает ошибку. Он путает инструменты достижения цели с самой целью. Цель бизнеса — развитие продаж через интернет. Задача подрядчика — подобрать те инструменты, которые эти продажи генерируют. Думать над тем, как именно обеспечить поток клиентов — через рекламу в Инстаграм, маркетплейс Яндекса или магазин на Битриксе — должен не владелец бизнеса, а исполнитель работ. Отвечать за результативность стратегии тоже.

Развивайте продажи, а не заказывайте сайт, контекстную рекламу, SMM, SEO и другие инструменты маркетинга.
«В Тик-Ток сейчас все, поэтому я смогу продать там свою продукцию», «Я хочу продавать в интернете, поэтому нужно заказать серьезный сайт», «Я хочу быть первым в Яндексе по запросам с готовой недвижимостью». Вроде бы логично. Но давайте еще раз: вам нужен красивый ролик в Тик-Ток или поток клиентов на чехлы для телефона? Важно, чтобы сайт был круче, чем у конкурента, или чтобы начал работать и продавать через неделю, а не через 6 месяцев? Большинство «хотелок» связаны с сильно ограниченными представлениями заказчика о продажах в интернете. В 90% это неэффективно или вовсе впустую потраченные деньги. Уверен, вам нужны продажи, а не инструменты интернет-маркетинга. Развивать продажи окажется существенно дешевле и быстрее, если, обращаясь в агентство, клиент будет говорить о своих бизнес-целях (количестве и стоимости сделок), а не заниматься тем, что входит в компетенцию интернет-маркетолога.
Манвел Манвелян Манвела Манвелян, эксперт по развитию продаж и умному контролю за работой сотрудников с помощью информационных технологий Подробная информация

Как делать не надо

  • В ситуации, когда продажи нужны здесь и сейчас, предприятие инвестирует в сложный интернет-магазин или стильный инстаграм-аккаунт, что полезно, но априори не даст быстрых результатов
  • Вкладывать деньги в наружку, SEO, SMM, контекст… в общем, много вкладывать в саму рекламу, но не инвестировать в сквозную бизнес-аналитику рекламы
  • Тратить больше 50% маржи на привлечение клиента и не делать ничего для развития повторных продаж
  • Постоянно переключаться на модные инструменты интернет-маркетинга, а не извлекать максимум из существующих
  • Менять подрядчиков услуг в сфере интернет-маркетинга, а не выстраивать долгосрочные отношения с существующим
  • Совершать сотни других ошибок, теряя деньги и позиции на рынке

На чем именно бизнес теряет деньги?

Избыточность. На вашем сайте много избыточных функций (сравнение товаров, сложные калькуляторы), которые вы хотели бы видеть как заказчик. К увеличению продаж они в 99% не приведут, а к заметному увеличению сроков и бюджетов — однозначно.
Просрочка проектов. Веб-студии заинтересованы продавать часы, поэтому готовым решениям предпочитают разработку с нуля или свои собственные, технически сильно отстающие решения. Переплата — не самая большая проблема. Реализация затягивается и компания недополучает прибыль.
Амбиции дизайнеров и разработчиков. Сделать красивый кейс для портфолио, показать элегантное графическое или техническое решение. Мы это только приветствуем. Беда в том, что чаще всего это происходит за счет клиента и не учитывает реальные потребности бизнеса (читать — продажи). Вместо того, чтоб запустить рекламную кампанию и получить первых клиентов за неделю, бизнес тратит целые месяцы на удовлетворение творческих амбиций.
Шаблонные решения. Подрядчики продают то, что умеют делать лучше всего. Особенности вашего бизнеса их решения учитывают слабо или никак. Бизнес снова тратит время и деньги, выбрав сильно ограниченную, а то и вовсе ложную стратегию продвижения в интернете.
Нет централизованного регулярного контроля за процессом лидогенерации: все подрядчики разрознены, каждый перекладывает ответственность на другого.

Что предлагает БизнесПрофи?

Вместо заказа сайта, контекстной рекламы или любой другой услуги начать с проведения мастер-сессии в режиме онлайн. Подобрать те инструменты, которые дадут продажи на короткой дистанции и существенно увеличат эффективность сделок в будущем. В отличие от других компаний, мы предпочитаем брать за эту услугу деньги, а не маскировать продажи анализом. Выделяем время лучших специалистов, проводим всесторонний аудит, даем инструменты и финансово обоснованную стратегию с перечнем конкретных задач.
Мастер-сессия — это интенсивная двухчасовая работа, помогающая максимально эффективно разработать стратегию развития продаж с помощью digital инструментов
info-message-background

Что именно дает мастер-сессия?

  1. Оценка существующих платформ для продаж. Если у вас уже есть сайт, лендинг, аккаунт в Инстаграм, мы проанализируем их с технической и маркетинговых составляющих, предложим улучшения и составим план действий.
  2. Подбор каналов продаж: реклама в поиске, SEO или таргетинг в соцсетях? Обычно агентства продают то, что умеют делать лучше всего. Но задачи, которые стоят перед бизнесом, могут быть иными. Неочевидное решение (реклама торговой точки в картографических сервисах или youtube-ролик) часто оказывается более выигрышным. Еще чаще работа с уже сформированным спросом дает в разы лучшие и главное более предсказуемые показатели, чем модные креативы и имиджи в Инстаграм.
  3. Цифры. На какое количество лидов вы можете рассчитывать через неделю, месяц, квартал… Какова стоимость лида? Какова рыночная стоимость работ, которые желательно сделать? Что даст автоматизированный магазин вместо лендинга? Окупится ли он? И когда. Мы не астрологи, дословных предсказаний не будет, но общая картина у вас определенно сложится.
  4. Рекомендации. Иногда бизнесу нужны услуги, в которых другие компании или частные специалисты оказываются эффективнее сотрудников БизнесПрофи. Сможем рекомендовать вам подрядчиков, в чьих компетенциях уверены, и при необходимости проведем глубокий и всесторонний аудит их работы. Расскажем, как и с помощью каких инструментов объективно проводить анализ самостоятельно.
  5. Общий план действий. С чего начать, чем усилить, что делать, когда нужно улучшить качество обращений, как отрабатывать все лиды, как контролировать работу продавцов, как делать повторные продажи…

Тарифы мастер-сессии:

Работы/Тарифы
Минимальный
Стандартный
  Полный  
Консультационная мастер-сессия онлайн (до 2 часов)
+
+
+
Аудит CRM-системы и лидогенерации (предварительный, до мастер-сессии)
-
+
+
Дополнительный аудит CRM-системы, лидогенерации, конкурентной среды для выявления дополнительных возможностей
-
-
+
Оформление стратегии развития продаж в виде дорожной карты
-
-
+
Стоимость
18 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.

Примечания к тарифам:

  • В рамках тарифа “Минимальный” аудит CRM системы и лидогенерации производится экспресс режиме в рамках самой консультации

  • В рамках тарифа “Стандарт” аудит CRM системы и лидогенерации производится предварительно до мастер-сессии консультантом. Заказчик предоставляет гостевой доступ к CRM системе, рекламным аккаунтам, система веб-аналитики и заполняет бриф(анкету).

  • Резюме и план будущих задач в рамках тарифов “Минимальный” и “Стандарт” заказчик фиксирует самостоятельно. Задача консультанта в рамках этого тарифа отвечать на вопросы заказчика, обратить внимание на проблемы, риски и возможности для компании не превышая двухчасовой лимит консультации.

Идеальный план действий для развития продаж с помощью диджитал инструментов

Разработка стратегии

  1. Мастер-сессия по тарифу “Полный”

Разработка инструментов и запуск продаж

  1. Создание инструментов продвижения (сайты, лендинги, рекламные каналы, и т.д.)
  2. Настройка рекламных кампаний
  3. Настройка сквозной аналитики
  4. Настройка или оптимизация уже существующей CRM-системы

Мониторинг и постоянное улучшение продаж

  1. Сквозная аналитика продаж и интернет-маркетинга
  2. Оптимизация рекламных кампаний
  3. Тестирование новых рекламных кампании и поиск прибыльных стратегий
  4. Консультации и обучение работе с инструментами развития продаж
  5. Формирование повторных продаж
  6. Управление смежными подрядчиками ( опционально, если нет штатного интернет-маркетолога)

Вопросы и ответы

Почему я должен доверять вам?
БизнесПрофи более 15 лет занимаются лидогенерацией, маркетингом, продажами и внедрением CRM. Этот опыт позволяет оказывать сложные комплексные услуги:
  • Сквозная аналитика рекламы
  • Развитие продаж в интернет: от лидогенерации до CRM-маркетинга (работа с имеющейся клиентской базой и формирование повторных продаж)
Фишка БизнесПрофи:
Междисциплинарный опыт в продажах, маркетинге, автоматизации и менеджменте
Мастер сессию проводит Манвел Манвелян, руководитель ГК «БизнесПрофи»
Манвел Манвелян Эксперт по эффективному менеджменту с помощью информационных технологий
Образование
  • Кандидат экономических наук. В 2009 году защитил диссертацию на тему: «Конкурентоспособность промышленных предприятий: методика оценки и пути повышения». Сфера научных интересов — обеспечение конкурентоспособности бизнеса.

  • Российский экономический университет им. Плеханова. Специализация — Финансы и кредит.

  • Московский Международный Университет. Специализация — юриспруденция.

Опыт
  • В лидогенерации и лидменеджменте с 2005 года.

  • Участие в более 80 проектов лично и 160 частично.

  • Сертифицированный специалист Яндекс и Гугл.

  • Управление digital агентством с 2005 года.

  • Регулярный спикер профессиональных журналов, сообществ и конференции.

Подробная информация
Как я могу понять, подходит ли мне сотрудничество с Бизнес Профи?
В рамках мастер-сессии вы убедитесь в экспертизе специалистов, поймете, насколько актуальны для вас их видение и предложения, получите много полезной информации. Если общение пройдет продуктивно, вы сможете обратиться за созданием глубокой и развернутой стратегии или попросить нас развивать ваши продажи в интернете.
Многие компании предлагают аудит продаж, маркетинга, лидогенерации бесплатно, почему вы берете за это деньги?
Не путайте аудит с пресэйлом. Продавец должен совершить сделку, а не вникать в особенности вашего бизнеса. Взимая оплату, мы компенсируем время работы ведущих специалистов агентства и решаем проблемы клиента, а не свои собственные. Это и есть неангажированный подход. Выбор стратегии — самая важная и, как ни странно, наименее ресурсозатратная часть интернет-маркетинга. Стремление сэкономить на этой услуге мы находим иррациональным.
Смогу ли я обратиться в БизнесПрофи для реализации выбранной стратегии?
Да. Вот инструменты, с которыми наша компания много лет работает каждый день.
  • Лендинги. Создаем целевые страницы, предназначенные для привлечения клиентов из интернета
  • Контекстная реклама. Все типы размещения в сетях Яндекс и Google
  • Таргетированная реклама. Привлекаем клиентов из соцсетей
  • Интернет-магазины. Полнофункциональные сайты с платежными терминалами и интеграцией с учетными системами
  • Сквозная аналитика. Всесторонняя аналитика эффективности онлайн и оффлайн-рекламы
  • CRM-маркетинг. Работа с клиентской базой, аналитика ROI и LTV, генерация повторных продаж
  • Автоматизируем и оцифровываем продажи с помощью CRM-систем Битрикс24 и Amo
БизнесПрофи помогает бизнесу развивать продажи в интернете. От быстрых сделок, которые особенно нужны в трудный период, до снижения стоимости обращения, увеличения среднего чека и повторных продаж.