Сквозная бизнес-аналитика рекламы

Сквозная бизнес-аналитика рекламы

Модуль организует сквозную бизнес-аналитику эффективности рекламы. Вы будете знать во сколько обходится привлечение лида, сделки, клиента в разрезе рекламного канала.

Проблема

Большая часть компаний считает клики и, в лучшем случае, стоимость лида с разных каналов. Для правильной оценки эффективности рекламы этого недостаточно.

Стоимость лида не отражает реальных затрат, поскольку лид может обходиться дешево, но в сделку при этом не конвертироваться или конвертироваться, но дорого. А без учета показателя LTV (размер прибыли с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним) с привязкой к рекламному каналу принимать взвешенные решения невозможно, потому что вы не знаете точную сумму, которую можете инвестировать в рекламу.

Какие задачи решает модуль

Модуль позволяет анализировать эффективность каждого рекламного канала, учитывая показатели ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес рекламных инвестиций) и LTV (размер прибыли с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним с привязкой к рекламному каналу).

Главная задача модуля — собирать и отображать данные по каждому рекламному каналу в простом и понятном интерфейсе, причем как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде (с учетом LTV).

Это позволяет:

  • привлекать клиентов дешевле чем конкуренты
  • увеличить количество каналов для рекламы, которые недоступны конкурентам из-за перегретых рекламных аукционов
  • тиражировать рекламную модель, что дает возможность масштабировать бизнес, открывая новые представительства или франшизу.

Функционал

Учет затрат на штатный отдел маркетинга и другие расходы, косвенно связанные с рекламой.
Возможность присвоения маржинальности каждой категории товаров. Расчет маржинальности по компании в целом приводит к тому, что невозможно отслеживать эффективность отдельных товарных групп или услуг.
Понятный, простой интерфейс просмотра эффективности рекламного канала. Вы видите лиды, сделки, клиентов, ROI и LTV по каждому каналу.
Неограниченный уровень вложенности рекламных каналов. Вы видите эффективность не в среднем по каналу Яндекс.Директ, например, а по каждой рекламной кампании из этого канала.
Отчеты, по самым эффективным ключевым словам из поисковых систем.
Конструктор отчетов. Отчеты можно создавать по типовым шаблонам или же собирать самостоятельно.
Функция настройки регулярных расходов. Если в компании существуют регулярные расходы, в модуле можно выставить автоматическое списание средств.
Фильтрация типов рекламных кампаний по проектам. Это удобно для группировки.
Система прав доступа по разделам модуля.
Функция объединения контрагентов. Иногда бывает, что контрагенты дублируются.
Генерация промокодов.
Модуль генерирует промокоды для размещения на сайте и позволяет отслеживать источник лида с точностью до ключевого слова. Когда клиент обращается в кол-центр компании, оператор просит его назвать промокод, который вносится в лид.
Такой же алгоритм работает для сценария со скидками.
Интеграция с Google Analytics.
В стандартном функционале Битрикс24 цели срабатывают только по CRM-форме и по виджету обратного звонка. Интеграция позволяет передавать в Google Analytics информацию не только из CRM-форм и обратных звонков, а по всем типам обращения (онлайн-чат, звонок клиента, CRM-форма) с привязкой к ID пользователя.
Встроенный генератор ютм-меток, привязывающий к рекламному каналу.
Генератор коротких ютм-меток.
Справочник расходов.
В справочник можно добавлять расходы на бюджет, услуги агентств, штатный отдел маркетинга, другие типы рекламных и дизайнерских расходов.
Функционал медиапланирования.
Показывает типы расходов по неделям и месяцам.
Подробнее

Преимущества модуля в сравнении с внешними системами сквозной бизнес-аналитики (Roistat, Comagic, Google Analytics)

  1. Модуль изначально написан для Битрикс24, использует все сущности платформы и не требует постоянной поддержки интеграции между функционально разными системами

    Расходы на постоянное “лечение” интеграции отнимают много времени, денег и сил. Как показывает практика интеграция в 90% случаев работает не корректно без постоянной поддержки. Еще неприятнее то, что после нескольких серьезных сбоев вы постоянно тратите время и деньги на перепроверки, потому что перестаете доверять интеграции.

  2. Мы сделали простой и понятный бизнес-интерфейс для руководителей компании

    Интерфейсы систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analitics, Roistat, Comagic и т.д.) сложны даже для маркетологов, большинство руководителей и собственников компании их просто не используют. При проектировании модуля мы в первую очередь решали задачу адаптации сложных показателей внешних систем веб-аналитики в простой интуитивно понятный интерфейс.

    Модуль в знакомой и понятной форме интерфейса Битрикс24 отображает все основные показатели эффективности рекламы. При необходимости можно нажать на любую цифру и посмотреть из каких сущностей она состоит. Всё это в одном и простом интерфейсе, которым руководитель будет пользоваться.

    Подробнее
  3. Модуль обходится дешевле, чем любая другая интеграция с внешней системой

    Вы оплачиваете модуль один раз, а не каждый месяц. Экономически модуль окупается уже через 6 месяцев, в отличие от любой другой системы веб-аналитики, которую вы оплачиваете ежемесячно и регулярно тратитесь на техническую поддержку.

    Даже если вы пользуетесь минимальным тарифом внешней системы, модуль выигрывает. Он обойдется дешевле даже с пакетом льготной технической поддержкой от нас (22% от стоимости модуля).

    Подробнее
  4. Модуль учитывает все затраты компании. Все

    Расходы на рекламный бюджет, агентские услуги, штатный отдел маркетологов.

  5. Показатель маржинальности настраивается по каждой категории товаров (связано с товарами Битрикс24)

    Расчет маржинальности только по компании в общем приводит к тому, что невозможно отслеживать эффективность отдельных товарных групп или услуг. В отличие от большинства внешних систем бизнес-аналитики вы будете получать правильный показатель ROI, а не поверхностный.

  6. Модуль интегрирован с системами чата, CRM-формами и телефонией Битрикс24

    В отличие от других систем веб-аналитики вам не нужно будет использовать другие сервисы и их интеграции — это экономит деньги и время. Если вы используете коробочный Битрикс24 и ежемесячный рекламный бюджет, превышающий 100 тыс. рублей, и при этом расходуете время и деньги на поддержку интеграции с внешней системой, которая, как показывает практика, никогда не работает идеально, советуем внимательнее присмотреться к модулю.

    Он окупится уже через 2 месяца за счет повышения эффективности рекламы, а за 2-3 года появится и полезная ценность (чем выше рекламный бюджет, тем выше ценность).

    Подробнее
  7. Установка и настройка модуля

    Установить и развернуть модуль можно самостоятельно, но… Сложности могут возникнуть именно с настройкой модуля под бизнес-процессы вашей компании. Его нужно интегрировать с рекламными системами Яндекса, Гугла и Фейсбука, а также настроить все показатели.

    Рекомендуем обратиться к нам. Мы настроим модуль, свяжем с вашим сайтом, рекламными системами и системами рекламной аналитики, обучим ваших сотрудников. Стоимость настройки таких работ от 40 до 80 тыс. рублей в зависимости от объема рекламных каналов, которые используются в вашей компании.

    Подробнее