Skip to main content

Аутсорсинг интернет-маркетинга

Предоставляем профильных специалистов интернет-маркетинга под задачи вашего бизнеса в рамках аутсорсинга.  

Специалисты

Проект-менеджер по интернет-маркетингу

Курирует работу с любыми подрядчиками в области интернет-маркетинга. Вместе с вами этот специалист формирует тактику и стратегию продвижения, фиксирует ожидаемый KPI, ставит задачи и контролирует результат.

Специалист по контекстной рекламе

Отвечает за Яндекс Директ, Яндекс бизнес,  Яндекс Карты, Яндекс-маркетплейс. Занимается сквозной аналитикой направления, поиском точек роста, управлением и улучшением кампаний, формирует отчетность. 

Специалист по таргетированной рекламе

Курирует таргетированную рекламу Вконтакте, Одноклассники, Тикток  и т.д. Также в его обязанности входит управление CRM-маркетингом (таргетированная реклама по базам, CRM и интересам), сквозная аналитика направления, поиск точек роста, отчетность.

Специалист по сквозной аналитике

Занимается настройкой и внедрением сквозной аналитики, консультирует других специалистов и клиентов по оптимизации рекламы, находит точки роста, настраивает CRM под лидогенерацию.

Специалист по SEO продвижению

Оптимизирует сайт под поисковые системы. Курирует представление компании в справочниках и каталогах, организует размещение сайта на внешних ресурсах, заказывает статьи о бизнесе, делает аудит и находит точки роста 

Вы можете собрать команду из различных специалистов в различной комбинации времени под задачи вашего бизнеса

Аутсорсинг — умное решение.

1

Профессиональный найм, контроль и управление

Каждый бизнес силен в своей экспертизе. Очевидно, что компания, специализирующаяся на интернет-маркетинге, проводит более строгий отбор сотрудников и управляет их работой лучше. Другими словами, вы перепоручаете найм, адаптацию и контроль сотрудника профильным экспертам. Шанс взять на работу дилетанта (что в маркетинге сплошь и рядом) снижается до нуля. Оказаться в ситуации, когда выясняется, что сотрудник две недели ничего не делал или делал не то, — тоже.
2

Отпусков и болезней тоже нет

Посчитайте, сколько дней в году вы оплачивает отпуска и больничные? Но главный вопрос не в сэкономленных деньгах, а в том, что работа или стоит, или идет чрезвычайно медленно. Бизнес недополучает заявки, выручка падает. Мы не привязываем сотрудника цепями к рабочему столу. Но во время отпусков у нас есть возможность перепоручить задачи другому специалисту и сделать так, чтоб работа не останавливалась.
3

Нет текучки

В интернет-маркетинге проблема текучки стоит особенно остро. Во-первых, вместе с маркетологом, как правило, уходит пул его подрядчиков. Поиск новых отнимает массу сил и времени. Во-вторых, со сменой команды меняются стратегия, инструменты, каналы продвижения. Это потери и простой для бизнеса. Мы тоже не застрахованы от того, что специалист уволится. Разница в том, что вся работа ведется по стандартам агентства, фиксируется в CRM и регулярно проверяется ведущими специалистами. Эти задачи относительно “легко” перехватить, сделав смену сотрудника максимально безболезненной.
4

Экспертиза агентства

Современный интернет-маркетинг эволюционирует невероятно быстро: то, что раньше казалось чем-то специфическим, очень быстро стало стандартом, будь то видео в Tik-Tok или сложные воронки сквозной аналитики. Один человек почти никогда не в состоянии успевать за изменениями и обладать экспертизой в каждой из областей — CPA, SEO, SMM, CRM... Находясь внутри маркетингового агентства, он запросто может обратиться за консультацией к другим специалистам или даже попросить их составить ТЗ для подрядчика. К слову, это существенно ускоряет рост самого сотрудника.

Стоимость аутсорсинга

Минимальный стартовый пакет — 50 000 ₽/мес. Итоговая цена зависит от состава команды и объема задач.