Аутсорсинг маркетинга

Выделим для вас интернет-маркетолога, который будет управлять сайтом, контекстной рекламой, SMM, CRM, сквозной аналитикой в вашей компании. Без отпусков, текучки и невыполненных обязательств.

Как это работает?

Штатный специалист “БизнесПрофи” становится куратором вашей компании по работе с любыми подрядчиками в области интернет-маркетинга. Вместе с вами этот человек формирует тактику и стратегию продвижения, фиксирует ожидаемый KPI и шаг за шагом внедряет намеченное.

Почему интернет-маркетолог на аутсорсинге — рациональное решение для многих бизнесов

1

Профессиональный найм, контроль и управление

Каждый бизнес силен в своей экспертизе. Очевидно, что компания, специализирующаяся на интернет-маркетинге, проводит более строгий отбор сотрудников и управляет их работой лучше. Дргугими словами, вы перепоручаете найм и контроль профильным экспертам. Шанс взять на работу дилетанта (что в маркетинге сплошь и рядом) снижается до нуля. Оказаться в ситуации, когда выясняется, что сотрудник две недели ничего не делал или делал не то, — тоже.
2

Нет текучки

В интернет-маркетинге проблема текучки стоит особенно остро. Во-первых, вместе с маркетологом, как правило, уходит пул его подрядчиков. Поиск новых отнимает массу сил и времени. Во-вторых, со сменой команды меняются стратегия, инструменты, каналы продвижения. Нужно заново что-то настраивать, покупать лицензию, переделывать... Это потери и простой для бизнеса. Мы тоже не застрахованы от того, что специалист уволится. Разница в том, что вся работа ведется по стандартам агентства, фиксируется в CRM и регулярно проверяется ведущими специалистами. Эти задачи относительно “легко” перехватить, сделав смену сотрудника максимально безболезненной. Кроме того, во время “перехода” все задачи по вашему проекту будет курировать другой специалист агентства.
3

Отпусков и болезней тоже нет

Посчитайте, сколько дней в году вы оплачивает отпуска и больничные? Но главный вопрос не в сэкономленных деньгах, а в том, что работа или стоит, или идет чрезвычайно медленно. Бизнес недополучает заявки, выручка падает. Мы не привязываем сотрудника цепями к рабочему столу. Но во время отпусков у нас есть возможность перепоручить задачи другому специалисту и сделать так, чтоб работа не останавливалась.
4

Экспертиза агентства

Современный интернет-маркетинг эволюционирует невероятно быстро: то, что раньше казалось чем-то специфическим, очень быстро стало стандартом, будь то видео в Tik-Tok или сложные воронки сквозной аналитики. Один человек почти никогда не в состоянии успевать за изменениями и обладать экспертизой в каждой из областей — CPA, SEO, SMM, CRM... Находясь внутри маркетингового агентства, он запросто может обратиться за консультацией к другим специалистам или даже попросить их составить ТЗ для подрядчика. К слову, это существенно ускоряет рост самого сотрудника.
5

Это дешевле

Если очень коротко, то затраты на специалиста ниже (считаем офисное место, соцвыплаты, расходы на администрирование), а результат лучше. Под результатом мы понимаем как чистую эффективность (привлечение заявок и сделок), так и стабильность: планирование, бюджеты, сроки, обязательства. Также это двойной контроль: работу интернет-маркетолога проверяют специалисты агентства и менеджмент компании-клиента. Это сильно дисциплинирует.

Лучше и дешевле? Так не бывает.

Бывает. Задача маркетолога — найти правильные каналы продвижения, дать адекватную оценку работе подрядчиков, скорректировать их действия, при необходимости найти новых… По сути, это тактика, стратегия и контроль. Все это требует в первую очередь знаний и квалификации, а не времени. Мы убеждены, что сильный маркетолог, отдающий треть или половину рабочего времени, гораздо полезнее для бизнеса, чем сотрудник, просиживающий штаны полный рабочий день. Мы же, как агентство, продаем время сотрудников нескольким компаниям (всегда из разных сфер), что позволяет компенсировать управленческие расходы и извлекать прибыль.

Что входит в обязанности удаленного специалиста?

Контроль всех подрядчиков в области лидогенерации, интернет-маркетинга, SEO, SMM, контент-маркетинга

Это касается работы ваших штатных специалистов, а также команд, работающих удаленно.

Создание и реализация стратегии интернет-маркетинга

В какие каналы инвестировать, где искать точки роста, как генерировать повторные сделки…

Сопровождение и развитие сквозной аналитики

Регулярное изучение отчетов из сквозной аналитики, подготовка рекомендаций подрядчикам и руководству на их основе.

Помощь в работе над обработкой заявок

Находим возможности для большей систематизации и упорядоченности всех поступающих обращений.

Анализ аналитики и отчетности от подрядчиков с целью поиска точек роста

Изучаем длинные таблицы с цифрами и графиками, чтобы понять, насколько хорошо сделана работа и как ее улучшить.

Бюджетирование и подготовка смет

Вы получаете сводную схему расходов на все работы по интернет-маркетингу — прозрачную, ясную с необходимым вам уровнем детализации.

Совокупная отчетность

Вы видите общую динамику роста по различным каналам в удобной и наглядной форме, а не читаете разрозненные отчеты различных команд.

CRM-маркетинг

Работа с текущей клиентской базой, LTV, расчет юнит-экономики.

Стоимость услуг

Услуги БизнесПрофи по аутсорсингу интернет-маркетинга составляют от 10% до 20% от маркетингового бюджета (в зависимости от KPI), но не менее 20 000 руб в месяц.

Почему БизнесПрофи?

Тотальная неангажированность
Ме не пытаемся “протолкнуть” вам собственные услуги по интернет-рекламе или продать сайт. У нас также нет “любимых” агентств, готовых платить комиссию за привлечение клиентов.

Опыт и экспертиза
С 2007 года в интернет-маркетинге. Знаем рекламные инструменты на молекулярном уровне. Умеем использовать более продвинутые решения, позволяющие с большей точностью считать возврат на инвестиции и LTV.

Умеем смотреть на проблему глазами бизнеса
Не прячемся за длинными таблицами и техническими отчетами. Умеем объяснить задачу на языке профессиональных терминов и в то же время сделать вопрос ясным для руководителей и менеджеров компании.

Опыт и компетенции

  • В интернет-маркетинге и веб-аналитке с 2005 г.
  • Выполнено 670+ проектов, проведено десятки тысяч рекламных кампаний.
  • Интегратор CRM c 2008, интегратор систем сквозной аналитики с 2015 г.
  • Выполнено 100+внедрений CRM и несколько десятков систем сквозной аналитики.