Аудит CRM-системы

Проведем аудит CRM-системы на платформе Битрикс24 и AmoCRM: проверим на ошибки в настройках, избыточный функционал, неправильное использование логики CRM. Поможем привнести в бизнес лучшие практики, полученные на сотнях внедрений.

Зачем нужен аудит?

  • Снижает потери бизнеса от того, что заявки обрабатываются неверно или вовсе теряются
  • Если система работает хорошо, аудит помогает найти точки роста увеличение числа повторных сделок, повышение производительности труда, оптимизация рутинных и повторяемых процессов, упрощение документооборота
  • Помогает исключить лишние процессы, не создающие дополнительной ценности

Другие компании делают аудит бесплатно. У вас эта услуга стоит денег. Почему?

1

Бесплатный аудит = коммерческое предложение.

Чтобы его сделать, нужно во что бы то ни стало убедить собственника бизнеса в некомпетентности текущей команды, а не помочь улучшить существующие наработки. Наша работа носит именно корректирующий характер. Не критикуем, а помогаем найти ошибки, которые есть почти всегда. Предлагаем рациональные решения в рамках имеющихся у бизнеса ресурсов и стоящих перед ним целей.
2

Время лучших сотрудников компании

Умный аудит предполагает вовлечение в работу наиболее опытных сотрудников, а не стажеров, делающих поверхностные выводы на основе беглого знакомства. Скажите, стали бы вы тратить время своих лидирующих специалистов на регулярные бесплатные услуги?
3

Жесткие стандарты качества

Мы берем деньги и, стало быть, обязательства по надлежащему оказанию услуги в соответствии со всеми внутренними регламентами “БизнесПрофи”. Вы точно знаете, что наши специалисты изучили все ключевые сущности, настройки и процессы. Даже если мы не выявим существенных ошибок (очень возможно, что у вас все отлично), информация о том, что CRM работает правильно и управляется профессионально, ценна сама по себе.

Почему аудит важен?

Вопрос банальный, но к сожалению 99% компаний не делают регулярных платных (читай неангажированных) аудитов, теряя при этом более 20% в продажах и рентабельности бизнеса. Из нашего опыта, инвестиции в аудит окупаются не позднее 1-2 месяцев.

Мы считаем аудит необходимым при любых сложных услугах и сами охотно заказываем его у коллег. Во-первых, некоторые ошибки не видны в силу “замыленности”. Во-вторых, чужой опыт и экспертиза бывают чрезвычайно полезны, чтобы найти точки роста и поднять собственный профессионализм.

Какие работы включает в себя аудит?

1

Общие настройки CRM

Общие настройки CRM-системы, структуры компании, заполненность профилей, настройки безопасности.
2

Настройки форм лидогенерации

Все типы форм, генерирующие лиды. Правильность интеграции с сайтом и системами аналитики.
3

Настройки виртуальной телефонии

Корректность работы телефонии, возможность подключить более подходящий тариф или платформу.
4

Настройки воронки продаж

Настройки воронок, проверка наличия лишних стадий, проверка отчетов по статусам и результатам воронок.
5

Настройки доступов

Сверка соответствия типов доступов по отделам и сотрудникам.
6

Настройки сквозной аналитики

Проверка общих настроек интеграции сквозной аналитики.
7

Настройки роботов и бизнес-процессов

Работоспособность текущих бизнес-процессов и роботов в CRM-системе.
8

Настройки внешних приложений

Проверка наличия неиспользуемых приложений, создающих изшлинюю нагрузку и проблемы с безопасностью.

Этапы работ

1

Согласование встречи

После получения заявки наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать оплату и время для встречи в Zoom или Skype.
2

Первая встреча в формате онлайн

Проводим интервью с ключевыми сотрудниками, выявляем проблемы и пожелания. Также проверяем настройки CRM/корпоративного портала по чек-листу с консультациями и пояснениями.
3

Глубокий аудит

После онлайн-сессии наши специалисты аудируют те блоки CRM, которые в силу объема работ сложно затронуть в режиме онлайн-общения.
4

Дополнительные встречи

При необходимости проведем еще одну-две сессии для получения дополнительной информации и проведения настроек.
5

Готовый документ для клиента

Заказчик получает список рекомендаций по исправлению ошибок и улучшению CRM-системы.
6

Произведение работ (опционально)

По желанию заказчика, все рекомендации выполняют наши специалисты после предварительного согласования условий и оплаты.

Стоимость услуг

30 000₽ — аудит CRM Битрикс24 или АmoCRM
45 000₽ — комплексный аудит портала Битрикс24

Вопросы и ответы

Аудит возможен только онлайн?

В большинстве случаев да. Так удобно и клиентам из других регионов, и нам. Если вы находитесь в Краснодаре, то первую сессию аудита можно провести в офисе. Для крупных внедрений мы выезжаем в другие города.

Смогу ли я сам применить ваши рекомендации

В рамках аудита CRM Битрикс24 или АморCRM мы собираем список рекомендаций в отдельном файле с указанием ссылок и скриншотов. Часть из них можно настроить самостоятельно, некоторые могут касаться автоматизации сложных бизнес-процессов. Такие работы лучше делегировать специалистам.

Вопрос безопасности моих данных

Во-первых, мы заключаем NDA на просмотр данных. Во-вторых, репутация — наш главный актив. Работаем 16 лет и ни разу не были замечены ни в каких серых или черных схемах. Даже публикации кейсов всегда согласовываем с клиентами.

Почему аудит CRM-системы стоит заказать в БизнесПрофи

Практический подход
Наш аудит очень практичен, многие настройки выполняются уже на самих виртуальных сессиях, рекомендации даем по списку приоритетов, то что даст 80% эффекта при 20% затрат.

Работаем с коробочным Битрикс24
Наша глубокая экспертиза в коробочном Битрикс24 позволяет провести аудит не только функции и логики CRM но и работы сервера и самой системы и оптимально ее настроить.

Комплексная экспертиза
Очень большой опыт. Экспертиза в комплексной лидогенерации. Хорошо зная и понимая весь процесс лидогенерации, мы видим всю картину целиком, в отличии от большинства интеграторов, которые смотрят на CRM только с технической точки зрения.

Опыт и компетенции

  • 287+ выполненных проектов в области CRM
  • 200+ выполненных доработок и кастомизаций
  • С 1C-Битрикс работаем с 2006, с АмоCRM c 2015