Список программного обеспечения
- Программа для ЭВМ «Обязательное реагирование»
- Программа для ЭВМ «Расширенные отчеты»
- Программа для ЭВМ «Интеграция с GitLab»
- Программа для ЭВМ «Расклад»
- Программа для ЭВМ «Сервис Таргетс360»
- Программа для ЭВМ «Насыщение данных покупателей источником рекламной информации»
Условия предоставления технической поддержки
- Принимаем заявки каждый будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени (кроме праздничных дней).
- Техническая поддержка осуществляется бесплатно.
- Техническая поддержка предоставляется в объёме и по условиям, указанным в этом регламенте.
Порядок подачи заявок и обращений в службу технической поддержки
Обязательно указывайте следующую информацию:
- название компании или ИП, с которой заключен договор на покупку ПО;
- адрес портала Битрикс24, где работает ПО; описание того, что вы хотите увидеть, и того, что происходит сейчас;
- если это добавит информативности, приложите к письму скриншот (формат JPG, GIF, PNG).
Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Время ответа на заявку определяется общей загрузкой службы технической поддержки, но не может превышать 3 рабочих дня.
Служба технической поддержки НЕ решает:
- общие вопросы работы в Интернете;
- вопросы программирования;
- вопросы работы Битрикс24 и его приложений из Маркетплейса;
- вопросы редактирования сторонних скриптов и программ;
- любые другие вопросы, не связанные с работой перечисленного в регламенте ПО, разработанного ООО “ГК БизнесПрофи”.
Способы обращения
Email: bp@bizprofi.ru