Манвел Манвелян

Манвел Манвелян

Эксперт по эффективному менеджменту с помощью информационных технологий. Руководитель ГК «БизнесПрофи».

Манвел Манвелян

Услуги

Помогаю построить и развивать эффективную систему маркетинга, продаж и управления бизнесом.

  1. Разработка стратегии развития CRM-системы и отдела продаж.
  2. Разработка стратегии автоматизации и оцифровки управления организацией.
  3. Персональный консалтинг первых лиц по вопросам управления, развития продаж, CRM и цифровой трансформации бизнеса.

Компании


БизнесПрофи
Развитие продаж и управления с помощью информационных технологий.

Таргетс
Сквозная бизнес-аналитика рекламы, контекстная и таргетированная реклама.

Образование

  • Сентябрь 2000 г. — Июнь 2005 г.
    Российский экономический университет им. Плеханова. Специализация — Финансы и кредит.
  • Сентябрь 2006 г. — Июнь 2008 г.
    Московский Международный Университет. Специализация — юриспруденция.
  • Кандидат экономических наук.
    В 2009 году защитил диссертацию на тему: «Конкурентоспособность промышленных предприятий: методика оценки и пути повышения». Сфера научных интересов — обеспечение конкурентоспособности бизнеса.

Темы докладов и мастер-классов

Мастер-классы на 1-2 дня

  1. Порядок и контроль в отделе продаж с помощью CRM.
  2. Умный и эффективный контроль сотрудников и бизнеса с помощью IT.

Публикации

Журнал «Генеральный директор»

  1. Гибкий график работы: доводы за и против
  2. Чем директор способен лично помочь в продвижении компании и её продукции
  3. Как бороться с бездельниками

Сообщество менеджеров Executive.ru

  1. Что нужно знать об инвестициях в SEO
  2. В поисках утраченного времени
  3. Как начать пользоваться CRM-маркетингом
  4. 10 книг по менеджменту, которые могут изменить ваш бизнес
  5. 7 причин провалов внедрения CRM
  6. Как управленческий учет помогает улучшить бизнес "Методом тыквы"

VC.RU

  1. Что делать с перегретыми рекламными аукционами и снижением качества рекламного трафика из поисковых систем?
  2. Основы управленческого учета в ключевых понятиях и отчетах
  3. Как побудить сотрудников реагировать на запросы коллег вовремя