Главная Клуб владельцев Битрикс24

Клуб владельцев Битрикс24

Сообщество менеджеров и собственников бизнеса, которые совершенствуют управление организацией с платформой Битрикс24.
queen

Почему мы создали клуб?

На рынке много компаний, предлагающих продажу лицензий и интеграцию Битрикс 24. В лучшем случае, речь идет об успешном внедрении базовых возможностей системы.

Цель клуба — помочь его участникам добиться более глубокого и комплексного внедрения. Как оптимизировать расходы и увеличить доходы компании? Как повысить эффективность системы управления? Как приучить сотрудников использовать CRM каждый день?

Нам интересно повышать свою экспертизу, изучая опыт других команд: встретиться и обсудить проблемные вопросы с участниками рынка, не допускать ошибок, которые совершили коллеги, и помочь другим не спотыкаться на вещах, где обожглись мы сами.


Аудитория

Аудитория одной бизнес-встречи Клуба — 20-40 человек.

  • Собственники бизнеса, менеджмент.
  • Люди, отвечающие за рост и развитие компании
  • HR-директора, отвечающие за развитие человеческих ресурсов
  • Сотрудники, отвечающие за автоматизацию бизнеса и IT
  • IT-интеграторы и коллеги по рынку
  • Управленцы подразделений

Продолжительность встречи

2-3 часа. Обычно с 17.00 до 20.00. После по желанию общение в неформальной обстановке.

Регулярность

1 мероприятие в месяц.

Ориентировочные темы

  • Автоматизация отдела продаж для оптовых компаний, b2b-компаний, розницы и производственных компаний.
  • Сегментация клиентской базы и CRM-маркетинг.
  • Как оцифровать основные маркетинговые и рекламные показатели бизнеса. Считаем во сколько обходится лид, сделка, клиент. Выводим показатели ROI и LTV.
  • Как построить систему отчетности в Битрикс24
  • Как бороться с саботажниками? Работаем с сопротивлением рядовых сотрудников и менеджеров в процессе внедрения CRM
  • День кейса. Гость или участник клуба рассказывает о проблеме, с которой столкнулся в работе и о подходах к решению.
  • Сквозная система постановки и контроля задач.
  • Эффективные коммуникации внутри компании.
  • Как построить единую систему базы знаний в компании.
  • Как создавать и интегрировать регламенты в бизнес.
  • Модули и компоненты. Делимся опытом. Рассказываем об удачных и неудачных решениях.
  • Автоматизация отдела продаж. Основы.
  • Сегментация клиентской базы. Базовые подходы.
  • Сегментация клиентской базы. Продвинутый уровень.

Место проведения

Современный бизнес-лофт

Формат встреч

  • 3-4 выступления на 10-20 минут.
    Акценты на кейсы, чтобы сама аудитория могла делиться опытом. Возможны приглашения профильных экспертов. По финансам, праву, маркетингу, продажам и т.д.
  • Зал обсуждает выступление и задает вопросы спикеру.
  • Обсуждение кейсов и частных задач в формате нетворкингов. Члены клуба разбиваются на группы и решают конкретные задачи, поставленные участниками сообщества. Выносить задачу и проблему на обсуждение может каждый член клуба.
  • Обсуждение плана и тематики будущей встречи.

Условия участия

  1. Соответствие должности и роли: собственники бизнеса, генеральные, коммерческие, HR, IT-директора, управленцы подразделений.
  2. Регистрация через специальную форму, приведенную ниже.
  3. Наличие подтверждения регистрации и статуса участника Клуба.
  4. Оплата за посещение конкретной встречи Клуба. Организационного взноса за членство в Клубе нет.

Почему мы берем деньги за участие?

  • Не хотим под видом образовательного мероприятия заниматься рекламой. Участники делят между собой часть организаторских затрат и получают качественный и полезный информационный продукт.
    Если какие-то выступления больше похожи на рекламу, а не на образовательный контент, члены клуба должны иметь возможность заблокировать тему или спикера.
  • Это не сообщество клиентов БизнесПрофи. Мы приглашаем тех, кто

    а) интересен остальным участникам

    б) заинтересован получить полезную информацию. Решение стать клиентом БизнесПрофи не влияет и не может влиять на членство в клубе. Небольшой организационный взнос обозначает это право более отчетливо.
  • Не хотим ограничиваться экспертизой сотрудников нашей компании и коллег по рынку. На встречи клуба будут привлечены бизнес-тренеры и независимые эксперты области автоматизации и управления.
  • Не хотим чтобы бизнес-встречи притягивали массу нецелевой аудитории, которая стремится попасть на любые бесплатные бизнес-мероприятия.
    К сожалению, в последнее время таких персонажей стало очень много, и действительно вовлеченным участникам становится некомфортно и неинтересно.


Участие

Если вы хотите стать участником бизнес-встреч Клуба, регистрируйтесь на ближайшие встречи клуба. Подробную информацию по каждой новой встрече мы публикуем на платформе TimePad.