Главная Клуб БизнесПрофи

Клуб БизнесПрофи

Сообщество управленцев и собственников бизнеса, которые совершенствуют управление организацией с помощью информационных технологий.
queen

Почему мы создали клуб?

На рынке достаточно мастер-классов и бизнес-встреч в формате презентаций. Наш клуб — место где участники могут в нейтральной обстановке обратиться за советом, помощью и консультацией к коллегам и экспертам, узнать, как эту же проблему решают в других компаниях.

Цель Клуба — организовать регулярные и продуктивные встречи. Помочь участникам погрузиться в тему, познакомиться с опытом других людей, услышать экспертов с разной точкой зрения на один и тот же вопрос.

Нам интересно повышать свою экспертизу, изучая опыт других команд и коллег: встретиться и обсудить проблемные вопросы с участниками рынка, не допускать ошибок, которые совершили коллеги, и помочь другим не спотыкаться на вещах, где обожглись мы сами.


Аудитория

Аудитория одной бизнес-встречи Клуба — 20-40 человек.

  • Собственники бизнеса, менеджмент.
  • Люди, отвечающие за рост и развитие компании
  • HR-директора, отвечающие за развитие человеческих ресурсов
  • Сотрудники, отвечающие за автоматизацию бизнеса и IT
  • IT-интеграторы и коллеги по рынку
  • Управленцы подразделений

Продолжительность встречи

2-3 часа. Обычно с 17.00 до 20.00. После по желанию общение в неформальной обстановке.

Регулярность

1-2 мероприятия в месяц.

Ориентировочные темы

  • Автоматизация отдела продаж для оптовых компаний, b2b компаний, розницы и производственных компаний.
  • Сегментация клиентской базы и CRM-маркетинг.
  • Как оцифровать основные маркетинговые и рекламные показатели бизнеса. Считаем во сколько обходится лид, сделка, клиент. Выводим показатели ROI и LTV.
  • Как построить систему отчетности с помощью информационных технологий.
  • Повышение управляемости офисных сотрудников с помощью информационных технологий.
  • День кейса. Гость или участник клуба рассказывает о проблеме, с которой столкнулся в работе и о подходах к решению.
  • Сквозная система постановки и контроля задач.
  • Эффективные коммуникации внутри компании с помощью интранет-портала.
  • Как построить единую систему базы знаний в компании с помощью IT.
  • Как создавать и интегрировать регламенты в бизнес.
  • Интервью с известным, опытным управленцем. Причем вопросы могут задавать все участники клуба.
  • Вечер итальянского, японского, североамериканского менеджмента с соответствующим контентом и атмосферой.

Место проведения

Современный бизнес-лофт : такой или такой.

Формат встреч

  • 3-4 выступления на 10-20 минут.
    Акценты на кейсы, чтобы сама аудитория могла делиться опытом. Возможны приглашения профильных экспертов. По финансам, праву, маркетингу, продажам и т.д.
  • Зал обсуждает выступление и задает вопросы спикеру.
  • Обсуждение кейсов и частных задач в формате нетворкингов. Члены клуба разбиваются на группы и решают конкретные задачи, поставленные участниками сообщества. Выносить задачу и проблему на обсуждение может каждый член клуба.
  • Обсуждение плана и тематики будущей встречи.

Условия участия

  1. Соответствие должности и роли: собственники бизнеса, генеральные, коммерческие, HR, IT-директора, управленцы подразделений.
  2. Регистрация через специальную форму, приведенную ниже.
  3. Наличие подтверждения регистрации и статуса участника Клуба.
  4. Оплата за посещение конкретной встречи Клуба. Организационного взноса за членство в Клубе нет.

Участие

Если вы хотите стать участником бизнес-встреч Клуба, оставьте заявку, чтобы мы могли подписать вас на рассылку или пригласить на встречу по телефону.