Клуб БизнесПрофи

Клуб владельцев Битрикс24

Сообщество менеджеров и собственников бизнеса, которые совершенствуют управление организацией с платформой Битрикс24.

Почему мы создали клуб?

На рынке много компаний, предлагающих продажу лицензий и интеграцию Битрикс 24. В лучшем случае, речь идет об успешном внедрении базовых возможностей системы. Цель клуба — помочь его участникам добиться более глубокого и комплексного внедрения. Как оптимизировать расходы и увеличить доходы компании? Как повысить эффективность системы управления? Как приучить сотрудников использовать CRM каждый день? Нам интересно повышать свою экспертизу, изучая опыт других команд: встретиться и обсудить проблемные вопросы с участниками рынка, не допускать ошибок, которые совершили коллеги, и помочь другим не спотыкаться на вещах, где обожглись мы сами.

Аудитория

Аудитория одной бизнес-встречи Клуба — 20-40 человек.

  1. Собственники бизнеса, менеджмент.
  2. Люди, отвечающие за рост и развитие компании.
  3. HR-директора, отвечающие за развитие человеческих ресурсов.
  4. Сотрудники, отвечающие за автоматизацию бизнеса и IT.
  5. IT-интеграторы и коллеги по рынку.
  6. Управленцы подразделений.

Продолжительность встречи

2-3 часа. Обычно с 17.00 до 20.00. После по желанию общение в неформальной обстановке.

Регулярность

1 мероприятие в месяц.

Ориентировочные темы

Автоматизация отдела продаж для оптовых компаний, b2b-компаний, розницы и производственных компаний
Сегментация клиентской базы и CRM-маркетинг
Как оцифровать основные маркетинговые и рекламные показатели бизнеса. Считаем во сколько обходится лид, сделка, клиент. Выводим показатели ROI и LTV
Как построить систему отчетности в Битрикс24
Как бороться с саботажниками? Работаем с сопротивлением рядовых сотрудников и менеджеров в процессе внедрения CRM
День кейса. Гость или участник клуба рассказывает о проблеме, с которой столкнулся в работе и о подходах к решению
Сквозная система постановки и контроля задач
Эффективные коммуникации внутри компании
Как построить единую систему базы знаний в компании
Как создавать и интегрировать регламенты в бизнес
Модули и компоненты. Делимся опытом. Рассказываем об удачных и неудачных решениях
Автоматизация отдела продаж. Основы
Сегментация клиентской базы. Базовые подходы
Сегментация клиентской базы. Продвинутый уровень
Подробнее

Место проведения

Современный бизнес-лофт

Формат встреч

3-4 выступления на 10-20 минут.
Акценты на кейсы, чтобы сама аудитория могла делиться опытом. Возможны приглашения профильных экспертов. По финансам, праву, маркетингу, продажам и т.д.
Зал обсуждает выступление и задает вопросы спикеру.
Обсуждение кейсов и частных задач в формате нетворкингов. Члены клуба разбиваются на группы и решают конкретные задачи, поставленные участниками сообщества. Выносить задачу и проблему на обсуждение может каждый член клуба.
Обсуждение плана и тематики будущей встречи.
Подробнее

Условия участия

  1. Соответствие должности и роли: собственники бизнеса, генеральные, коммерческие, HR, IT-директора, управленцы подразделений.
  2. Регистрация через специальную форму, приведенную ниже.
  3. Наличие подтверждения регистрации и статуса участника Клуба.
  4. Оплата за посещение конкретной встречи Клуба. Организационного взноса за членство в Клубе нет.

Почему мы берем деньги за участие?

  1. Не хотим под видом образовательного мероприятия заниматься рекламой. Участники делят между собой часть организаторских затрат и получают качественный и полезный информационный продукт.
  2. Если какие-то выступления больше похожи на рекламу, а не на образовательный контент, члены клуба должны иметь возможность заблокировать тему или спикера.
  3. Это не сообщество клиентов БизнесПрофи. Мы приглашаем тех, кто
    а) интересен остальным участникам
    б) заинтересован получить полезную информацию.
    Решение стать клиентом БизнесПрофи не влияет и не может влиять на членство в клубе. Небольшой организационный взнос обозначает это право более отчетливо.
  4. Не хотим ограничиваться экспертизой сотрудников нашей компании и коллег по рынку. На встречи клуба будут привлечены бизнес-тренеры и независимые эксперты области автоматизации и управления.
  5. Не хотим чтобы бизнес-встречи притягивали массу нецелевой аудитории, которая стремится попасть на любые бесплатные бизнес-мероприятия.
  6. К сожалению, в последнее время таких персонажей стало очень много, и действительно вовлеченным участникам становится некомфортно и неинтересно.
Участие

Если вы хотите стать участником бизнес-встреч Клуба, регистрируйтесь на ближайшие встречи клуба. Подробную информацию по каждой новой встрече мы публикуем на платформе TimePad.