Ситуация:
Клиент, который уже есть в базе, позвонил с нового номера, которого нет в базе и у вас создался Лид. Требуется добавить новый номер к уже существующему контакту.
Шаг 1
Заходим в CRM и выбираем новый лид.
Шаг 2
На открывшейся странице в правом верхнем углу нажимаем стрелочку около кнопки. В выпадающем списке нажимаем на пункт «Выбрать из списка».
Шаг 3
В появившемся окне вам потребуется найти Контакт. Это можно сделать по ID, введите в поисковой строке квадратную скобку [, а затем ID клиента и выбрать нужного. После этого номер телефона лида привяжется к карточке уже существующего клиента в CRM.
Шаг 4
В появившемся окне вам потребуется найти Контакт. Его можно найти по ID, введите в поисковой строке квадратную скобку [, а потом ID клиента. Выберите появившийся вариант и после этого номер телефона лида привяжется к карточке уже существующего клиента в CRM.
Где взять ID клиента?
У каждой сущности в CRM есть свой уникальный ID. Его можно увидеть в карточке этой сущности в поле «ID». Если поля нет, то его можно вывести в карточке или увидеть в режиме «Список».