Главная Модуль.Сквозная бизнес-аналитика рекламы

Сквозная
бизнес-аналитика рекламы

Модуль организует сквозную бизнес-аналитику эффективности рекламы. Вы будете знать во сколько обходится привлечение лида, сделки, клиента в разрезе рекламного канала.
horse

Проблема

Большая часть компаний считает клики и, в лучшем случае, стоимость лида с разных каналов. Для правильной оценки эффективности рекламы этого недостаточно.

Стоимость лида не отражает реальных затрат, поскольку лид может обходиться дешево, но в сделку при этом не конвертироваться или конвертироваться, но дорого.
А без учета показателя LTV (размер прибыли с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним) с привязкой к рекламному каналу принимать взвешенные решения невозможно, потому что вы не знаете точную сумму, которую можете инвестировать в рекламу.

Какие задачи решает модуль

  • Модуль позволяет анализировать эффективность каждого рекламного канала, учитывая показатели ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес рекламных инвестиций) и LTV (размер прибыли с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним с привязкой к рекламному каналу).
  • Главная задача модуля — собирать и отображать данные по каждому рекламному каналу в простом и понятном интерфейсе, причем как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде (с учетом LTV).
    Это позволяет:
    1. привлекать клиентов дешевле чем конкуренты;
    2. увеличить количество каналов для рекламы, которые недоступны конкурентам из-за перегретых рекламных аукционов;
    3. тиражировать рекламную модель, что дает возможность масштабировать бизнес, открывая новые представительства или франшизу.


Функционал

  • Учет затрат на штатный отдел маркетинга и другие расходы, косвенно связанные с рекламой.
  • Возможность присвоения маржинальности каждой категории товаров. Расчет маржинальности по компании в целом приводит к тому, что невозможно отслеживать эффективность отдельных товарных групп или услуг.
  • Понятный, простой интерфейс просмотра эффективности рекламного канала. Вы видите лиды, сделки, клиентов, ROI и LTV по каждому каналу.
  • Неограниченный уровень вложенности рекламных каналов. Вы видите эффективность не в среднем по каналу Яндекс.Директ, например, а по каждой рекламной кампании из этого канала.
  • Отчеты, по самым эффективным ключевым словам из поисковых систем.
  • Конструктор отчетов. Отчеты можно создавать по типовым шаблонам или же собирать самостоятельно.
  • Функция настройки регулярных расходов. Если в компании существуют регулярные расходы, в модуле можно выставить автоматическое списание средств.
  • Фильтрация типов рекламных кампаний по проектам. Это удобно для группировки.
  • Система прав доступа по разделам модуля.
  • Функция объединения контрагентов. Иногда бывает, что контрагенты дублируются.
  • Генерация промокодов.
    Модуль генерирует промокоды для размещения на сайте и позволяет отслеживать источник лида с точностью до ключевого слова. Когда клиент обращается в кол-центр компании, оператор просит его назвать промокод, который вносится в лид. Такой же алгоритм работает для сценария со скидками.
  • Интеграция с Google Analytics.
    В стандартном функционале Битрикс24 цели срабатывают только по CRM-форме и по виджету обратного звонка. Интеграция позволяет передавать в Google Analytics информацию не только из CRM-форм и обратных звонков, а по всем типам обращения (онлайн-чат, звонок клиента, CRM-форма) с привязкой к ID пользователя.
  • Встроенный генератор ютм-меток, привязывающий к рекламному каналу.
  • Генератор коротких ютм-меток.
  • Справочник расходов.
    В справочник можно добавлять расходы на бюджет, услуги агентств, штатный отдел маркетинга, другие типы рекламных и дизайнерских расходов.
  • Функционал медиапланирования.
    Показывает типы расходов по неделям и месяцам.


Преимущества модуля в сравнении с внешними системами сквозной бизнес-аналитики (Roistat, Comagic, Google Analytics)

Модуль изначально написан для Битрикс24, использует все сущности платформы и не требует постоянной поддержки интеграции между функционально разными системами
Расходы на постоянное “лечение” интеграции отнимают много времени, денег и сил.
Как показывает практика интеграция в 90% случаев работает не корректно без постоянной поддержки. Еще неприятнее то, что после нескольких серьезных сбоев вы постоянно тратите время и деньги на перепроверки, потому что перестаете доверять интеграции.

Мы сделали простой и понятный бизнес-интерфейс для руководителей компании

Интерфейсы систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analitics, Roistat, Comagic и т.д.) сложны даже для маркетологов, большинство руководителей и собственников компании их просто не используют. При проектировании модуля мы в первую очередь решали задачу адаптации сложных показателей внешних систем веб-аналитики в простой интуитивно понятный интерфейс.
Модуль в знакомой и понятной форме интерфейса Битрикс24 отображает все основные показатели эффективности рекламы. При необходимости можно нажать на любую цифру и посмотреть из каких сущностей она состоит. Всё это в одном и простом интерфейсе, которым руководитель будет пользоваться.

Модуль обходится дешевле, чем любая другая интеграция с внешней системой

Вы оплачиваете модуль один раз, а не каждый месяц. Экономически модуль окупается уже через 6 месяцев, в отличие от любой другой системы веб-аналитики, которую вы оплачиваете ежемесячно и регулярно тратитесь на техническую поддержку. Даже если вы пользуетесь минимальным тарифом внешней системы, модуль выигрывает. Он обойдется дешевле даже с пакетом льготной технической поддержкой от нас (22% от стоимости модуля).

Модуль учитывает все затраты компании. Все

Расходы на рекламный бюджет, агентские услуги, штатный отдел маркетологов.


Показатель маржинальности настраивается по каждой категории товаров (связано с товарами Битрикс24)

Расчет маржинальности только по компании в общем приводит к тому, что невозможно отслеживать эффективность отдельных товарных групп или услуг. В отличие от большинства внешних систем бизнес-аналитики вы будете получать правильный показатель ROI, а не поверхностный.


Модуль интегрирован с системами чата, CRM-формами и телефонией Битрикс24

В отличие от других систем веб-аналитики вам не нужно будет использовать другие сервисы и их интеграции — это экономит деньги и время.

Если вы используете коробочный Битрикс24 и ежемесячный рекламный бюджет, превышающий 100 тыс. рублей, и при этом расходуете время и деньги на поддержку интеграции с внешней системой, которая, как показывает практика, никогда не работает идеально, советуем внимательнее присмотреться к модулю.

Он окупится уже через 2 месяца за счет повышения эффективности рекламы, а за 2-3 года появится и полезная ценность (чем выше рекламный бюджет, тем выше ценность).


Установка и настройка модуля

Установить и развернуть модуль можно самостоятельно, но… Сложности могут возникнуть именно с настройкой модуля под бизнес-процессы вашей компании. Его нужно интегрировать с рекламными системами Яндекса, Гугла и Фейсбука, а также настроить все показатели.

Рекомендуем обратиться к нам. Мы настроим модуль, свяжем с вашим сайтом, рекламными системами и системами рекламной аналитики, обучим ваших сотрудников. Стоимость настройки таких работ от 40 до 80 тыс. рублей в зависимости от объема рекламных каналов, которые используются в вашей компании.